четверг, 21 февраля 2013 г.

708.Масонство пропитало Мою Церковь на земле, и вскоре схизма, которая была предсказана, приведет к разделению и тревоге Моих верных слуг.

Среда, 13-ого февраля 2013 11:20 ч.

Моя любимая дочь действительно, сейчас существует огромный гнев на небесах, когда терновый венец опускается, чтобы  раздавить Мое Тело - Католическую Церковь на земле.
Это пророчество даваемое тебе в течение последних двух лет, становится реальностью.  Теперь, когда и скоро осуществятся  другие Мои Откровения, очень немногие из Моих рукоположенных слуг смогут игнорировать Мои призывы к человеческому роду, в этот безбожный час вашего времени.
Эта презренная группа начала свою кампанию, чтобы избавить землю от Моего Учения Истины. Мой Святой викарий был вынужден так поступить, и в результате будет тяжко страдать.  Масонство проникло Мою Церковь на земле, и вскоре схизма, которая  была  предсказана, приведет к разделению и тревоге Моих верных слуг.
Многие из них не знают о предстоящем обмане. Они также не знают, что фундамент Моей Церкви, Католической Церкви, был раздроблен в пыль. На его месте поднимется мерзость, и потому Я вмешаюсь и пошлю знаки, чтобы предупредить каждую душу, о том, как важно молиться, чтобы они могли  различать правду от вымысла.
Это не крушение Католической Церкви, которое вскоре станет очевидным, и разделит мир. Это их участие в создании Новой церкви мира, - одной мировой религии, которая введет язычество и идолопоклонство.
Лжепророк хорошо подготовился, и его время настает. В сотрудничестве с антихристом они поставят  мир на колени. Только не для того, чтобы почитать  Бога, но почитать Зверя.
Я настаиваю на том, чтобы  все Мои ученики, Мои верующие христиане во всем мире сохраняли спокойствие. Молитесь за мир, и дайте Мне, вашему Иисусу,  вести  вас в это время.
Я призываю всех Моих кардиналов, епископов и рукоположенных слуг  Моих, объединить вашу паству и остаться верными  Моему учению. Обратите пристальное внимание на то, что они попросят вас проповедовать, потому что здесь будут внесены изменения. Эти проповеди, задуманные и написанные для светского мира, и не будут иметь истинной ценности.
Для того, чтобы  это выглядело, как забота о современном образе Католической Церкви,  вам будет это представлено, как содействие полному единству, что все религии сводятся к одной, так называемой Объединенной христианской Церкви.  Все внешние признаки первоначально могут показаться теми же, но это то, что вы должны видеть. Медленно, перестанете  узнавать Библию, когда вам будут предложены новые слова, формулировки и новые формы представления Таинств.
Поднимется настоящая паника среди верующих, консервативных священников, которые будут обеспокоены новыми, современными формами, которые будет принимать Церковь,  когда они введут новый тип альтернативной современной Церкви.
Это будет сделано сетью масонов, которые проникают в каждый уголок Римско-католической церкви, правительства и средств массовой информации. Эту мерзость представят как большая инновация.
Это начало конца. Мое присутствие будет молча изгнано из новых церемоний Богослужения.
Все это помпезно будет маскировать пустые Дарохранительницы, потому что Мой Отец не позволит уже  Мое Божественное Присутствие (в них).
Вы должны оставаться едины, и если вы католики по-прежнему посещать ежедневные Мессы и принимать Святое Причастие. Всем христианам должны знать, что вас тоже будут привлекать к Новой мировой религии, подготовленной странами, которые находятся в сговоре с предателями Моей Католической Церкви. Они хотят создать светский, гуманистический фасад - фасад,  маскирующий зло, которое они собираются тонко внедрять.
Сражение началось, но вы, Мои возлюбленные последователи, сильнее, чем вы думаете.  Я всегда здесь. Я хорошо вас подготовил. Чтобы пережить это, вам придется читать эту молитву Крестового похода.
Крестовый поход молитвы (100) для выживания христианства

"О, дорогой Иисус, я прошу у Тебя  снабди нас навыками, чтобы пережить испытание, с которым мы сталкиваемся, когда последний истинный Папа Римский заканчивает свою Миссию для Тебя.
Помоги нам удержаться в страшных испытаниях, с которыми  мы сейчас столкнемся,  с крахом той Церкви, которую мы знали.
Не дай нам отклониться от Истины Твоего Божественного Слова.
Помоги нам молчать, когда на наши плечи падет массированная атака, чтобы принудить нас отвернуться от Тебя и от Таинств, которые Ты дал  миру.
Накрой Свою армию  мощным  потоком Любви, которая нам нужна, как щит, чтобы охранить нас от лжепророка и антихриста.
Помоги Своей  Церкви на земле распространяться и умножаться для того, чтобы иметь возможность держаться Истины  и, чтобы помочь Тебе  привести наших братьев и сестер на Путь Истины, чтобы должным образом подготовиться к Твоему  Второму пришествию. Аминь ".

Не беспокойтесь, Мои последователи. Все находится в Моих святых  руках. Будьте терпеливы. Не оправдывайте  ни одно из  своих действий во Имя Мое, поскольку, когда вы делаете это, вы защищаете Мое Слово, когда все, что вы должны делать - объявлять Мое Слово.

Ваш  Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий