вторник, 12 февраля 2013 г.

699. Человек должен все время стремиться быть похожим на Меня

Понедельник, 4 Февраля 2013 , 22:45
Моя искренне любимая дочь , когда катастрофы растут во всем мире , человек должен всегда стремиться быть похожим на Меня в основных чертах.
Важно, чтобы вы в вашей повседневной жизни относились к другим так, как Я  учил вас во время Моего Времени на земле.

Всегда, прежде чем что-либо делать, вы должны сначала взвесить, не повлияют ли ваши действия  на другого  таким образом, который может стать причиной конфликта.

Когда вас попросят  о помощи , предоставьте ее. Если кто-то начнет спорить с вами  и вы знаете, что это может нанести вред другим, вы должны остановить его.
То , как вы обращаетесь к другим , будет иметь прямое влияние на ваше душевное спокойствие. Когда вы будете обращаться с другими несправедливо, плохо говорить о них, или   пытаться обмануть их , вы будете действовать против себя.
Я буду судить вас, по тому, как вы относитесь к другим.
Все, что есть хорошего в вашем сердце можно сберечь так, чтобы вы стали вместилищем, относитесь к другим так , как вы хотели бы чтобы относились к вам .   Ибо каждый поступок, который вы делаете, чтобы послужить Мне, приносит большую славу Богу . Всегда ищите Правду в вашей повседневной жизни , потому что это поможет вам в борьбе со злом , с которым будете состязаться на каждом этапе этого пути  со Мной.
Ваш Иисус .

Комментариев нет:

Отправить комментарий