вторник, 12 февраля 2013 г.

698. В ближайшее время, начнется заключительный этап очищения человеческой расы


03.02.2013 22:50
Моя любимая дочь действительно, сегодня особенный день, когда Моя любовь к человечеству как гигантский океан набухает, в последней попытке излить Мое благословение в их души.
Я касаюсь сердца каждого мужчины, женщины и ребенка различными способами, чтобы они осознали присутствие любви и доброжелательности. Многие отвечают, многие этого не делают. Однако, есть чувство любви, которая глубоко укоренилась в их сердцах, - это Божественное Присутствие Божие. Человек связан с Моим Пресвятым Сердцем, но он не может Его понять. Моя кровь течет через жизнь каждого ребенка Бога, как по артерии. Это связь, которая объединяет всех в одну семью. Это Святая семья будет корнями генеалогического дерева, со множеством ветвей, которые отрастут в Моем Новом Раю.
Многие зачерствевшие души смягчаться с течением времени и позволят Мне их обнять. Я готовлю   вас к Моему Великому Милосердию. Некоторые из этих очерствевших душ  засохнут и опадут, а затем будут сметены, не имея в себе жизни.
 Но большинство детей Божьих будут  инстинктивно знать, когда придет время. Они будут знать, что мы все родом из одной семьи, и примут тот факт, что они родились от Отца Моего.
Он  - самый любящий из всех отцов чувствует в этот момент боль и глубокое страдание, потому что Он видит тьму в душах многих из Его детей. В ближайшее время, начнется заключительный этап  очищения человеческой расы. Это будет означать разделение хорошее от дурного.  Это сильно огорчает Сердце Отца Моего, но так должно быть. Это как если бы Он готовил свой сад, чтобы он стал здоровым и красивым.  Сорняки должны быть уничтожены, иначе они будут распространяться, и заглушат здоровые растения.
Будьте готовы в каждую минуту.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий