четверг, 21 февраля 2013 г.

709. Дева Мария: Высокомерие и гордость человечества оскорбляет Божественное Присутствие.


Среда, 13-ого февраля 2013 20:10 ч.
Мой Святой Покров покрывает всех тех из вас, кто обращается ко Мне, к Вашей Небесной Матери, в течении этого времени наказания. В то время, как Гнев Моего Вечного Отца увеличивается, вы, Мои дорогие дети, должны глубоко молиться, чтобы уменьшить страдания, которые затопят землю, как наводнение.
Вы должны сосредоточиться на том, что говорит вам Мой Сын и оставаться едиными в молитве за грехи, которые  могут быть прощены. Облако гедонизма, которое нависает над западной частью мира, частью, которая отвергает Моего Сына, сгущается с каждым днем.
Высокомерие и гордость человечества оскорбляют Божественное Присутствие. Их пустые души, как пустой сосуд и они переполнены ничего не стоящим богатством, которое создано рукой человека. В их жадных сердцах нет места для Настоящей Любви, Любви к Богу. Без Любви к Богу они неспособны любить кого-либо, кроме себя. Это означает, что человечество страдает, больше, чем должно, поскольку оно не делится любовью.

Если вы заботитесь только о самих себе, вы не сможете утешить или облегчить страдания тех, кто зависит от других.
Проснитесь, дети. Только, если вы откроете Свои сердца к Истине, вы будете в состоянии завоевать Милосердие Моего Любимого Сына.
Ваша Любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий