суббота, 19 января 2013 г.

674. План по уничтожению Католической церкви изнутри уже реализуется.


 Суббота,  12 января 2013, 15:10
Моя дорогая дочь, пришло время для следующего этапа в Моем плане, чтобы подготовить мир к Новой Эры, Нового Рая, к Царству, обещанном Мною, Сыном Человеческим.
Моя армия теперь должна собраться и объединиться воедино в молитве для борьбы за души, которая сейчас усиливается .
Планы жалкой группы, которая в глобальном масштабе провоцирует войны, убийства, эвтаназию и аборты, набирают обороты. План по уничтожению Католической Церкви изнутри уже реализуется .
Души, которые при власти, особенно в христианских Церквах, которые лояльно относятся к греху и делают попытки ввести его в законы, пусть они знают о следующем: Вы будете ужасно страдать. Рука Отца Моего вмешается и разрушит ваш план. Каждому мужчине и женщине, которые пытаются внедрить законы против Воли Бога, угрожают страшные кары. Не только они будут повержены, но и будут наказаны их народы.
Уже достаточно страданий, которые терпел Отец Мой. Он больше не будет терпеть такое вмешательство в Его творение. Землю будет трясти и все это заметят .


Как же (сильно) это зло. И какая хитрость (двуличность) существует там, где человечество внедряет ужасные гадости, которые оскорбляют Бога. Через эти действия человеку придется столкнуться с гневом Отца Моего.
Молитва, много молитв может остановить эту несправедливость. И благодаря вашим молитвам, Божье Вмешательство, что должно было наказать человечество, было отложено. Теперь те страны, чьи правители наполнены духом зла, будут уничтожены.

 Мои любимые последователи, вы будете сильно страдать, когда станете свидетелями актов неповиновения Божьим Законам. Вы не должны переставать молиться, чтобы смягчить наказания Моего Отца.
Теперь вы должны создавать больше молитвенных групп для Молитв Крестового Похода среди каждого народа. Таким образом вы будете в состоянии подорвать работу злой группы.
Мое терпение не закончится никогда, но человек через свои плохие поступки, будет наказан перед  Моим Вторым Пришествием. Эта кара была отложена на некоторое время, но Отец Мой допустит экологические потрясения, чтобы очистить души.
Вот важная Литания, что помогает смягчить наказания Моего Отца.
Литания (4) о смягчении  кар Бога Отца:

 О, Всенмогущий Боже, молим Тебя о милосердии несмотря на грехи твоих детей. Благодарим Тебя за Дар земли.
Благодарим Тебя за Дар человеческой жизни.
Мы ценим Дар жизни.
Мы защищаем Дар жизни.
Благодарим Тебя за Дар Твоего Сына, Иисуса Христа.
Благодарим Тебя за Дар Искупления.
Мы славим Твою Божественность.
Мы полностью отдаемся Тебе, чтобы Твоя Святая Воля могла быть исполнена на земле, как на Небе.
Благодарим Тебя за Дар Освещения Совести.
 Благодарим Тебя за обещание вечной жизни.
Мы приветствуем Новый Рай.
Мы молим Тебя о спасении всех душ, в том числе тех, кто вызывает Твои страдания и тех, кто потеряны для Тебя.
Благодарим Тебя за Любовь, которую даешь всем Своим детям.
Благодарим Тебя за дар пророчества.
Благодарим Тебя за дар молитвы.
Мы просим Тебя наделить нас миром и спасением.
Аминь.

Моя дочь, эта Миссия станет еще более тяжелой, когда ненависть человека к человеку будет нарастать и создавать разделения. Верные Божьи ученики будут искушаемы, чтобы подвергнуться грехам, которые будут скрываться под маской толерантных законов.
Вы должны бороться с любой попыткой отвлечь вас от Правды Моего Учения. Когда вы отдадите все свои проблемы в Мои Святые Руки, то увидите, что эта Миссия по спасению душ будет гораздо легче.

 Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий