суббота, 5 января 2013 г.

2013 год.
663. Храм Божий будет осквернен до неузнаваемости.
 Вторник, 1 Января 2013, 19:20
 Моя дорогая, любимая дочь, наступил новый рассвет, и начались изменения в ходе   
  подготовки к Моему Второму Пришествию.
 Войны на Ближнем Востоке теперь будут нарастать и многие умрут от рук злой
группы. Но они, участники злой группы, будут остановлены рукой Отца Моего. Каждый из них будет свергнут, потому что они представляют собой большую опасность для Божьих детей. 
Мои Планы объявляются сейчас и те из вас, кто был избран  Мною, чтобы вести Остаток Церкви, будут быстро создавать базы во всем мире. Это будут места, куда вы пойдете, чтобы  в покое  поклоняться Мне, когда ваши церкви не будут вас приветствовать так, как им положено.
Ваши церкви станут не более чем местами развлечений, где языческие ритуалы и музыка будут соединены в детально продуманных церемониях.  Эти церемонии, якобы, должны будут проводиться в честь Бога, а вместо этого, они прославят греховные поступки и объявят их соответствующими с Моим Учением. 

В ближайшее время, многие лица представят себя новыми Божьими слугами, но большинство из них никогда не были подготовлены в христианских церквах. Следовательно, они не будут в состоянии обеспечить предоставление Божьим детям Святых Таинств. Они будут мошенниками. 
Они станут навязывать всем, как правду то, что они объявят Божьим учением в современном мире. Их ложь дойдет до ушей человечества по всему миру. Многих привлечет то, что они будут восприниматься, как свежий, новый подход к Моему Учению и Моей Божьей Любви. 
Все это будет страшной ложью. Многие будут обмануты для того, чтобы они могли принять новую единую мировую религию. В то время как фальшивая церковь будет расти и привлекать много знаменитостей, средств массовой информации и политических лидеров, также  Мой Остаток Церкви  увеличится. 
Многие из Моих рукоположенных слуг не будут верными Мне и присоединятся к новой мировой религии, где их встретят с распростертыми объятиями. 
Эти мошенники вызовут страшные проблемы у христиан по всему миру, если они (христиане) не примут эту новую, политически утвержденную культурную организацию, которая будет называться божьей.
Хотя христиане будут основной целью их ненависти, они также будут притеснять Дом Израиля и сделают евреев "козлами отпущения" в этой войне за души. 
Поначалу, ничего из того, что вы видите, внешне, не будет отличаться от предыдущих дней. Вскоре вы увидите, как в Риме появится богатый и мощный дом, который станет местом встреч. Здесь охотно будут приветствовать все религии, пока они не будут вынуждены проглотить ложь, представленную им Новым Мировым Порядком.
Со временем будет недопустимо открыто практиковать некоторые христианские обряды. 
Сюда будут включены Таинство Крещения и Святого Причастия. Они будут считаться неприемлемыми в современном светском мире и вам невозможно будет их получать.  
Таинство брака изменится, и брак будет доступен в другой форме. На данном этапе,   единственный способ   получить   Правдивые Таинства можно будет лишь через Остаток Церкви. Мои посвященные слуги которые будут страдать во имя Мое, потому что они будут бороться, чтобы сохранить Таинства и Божию Службу, пусть знают о следующем: Вы имеете обязанность предо Мною через ваши Святые обеты. Никогда не допускайте желание удалиться от Правды. На вас будут давить, чтобы вы отказались от путей Господа. Ваш голос станет как шепот, когда противник попытается заглушить Истинное Слово Божье. 
Соберитесь вместе. Объединитесь. Потому что очень скоро храм Божий будет осквернен до неузнаваемости. 
Все, что вам нужно делать, это идти вслед за Мною, прислушаться к своему сердцу и совести. Всегда будьте готовы к трудному пути, который ждет впереди. Вам понадобится всё ваше мужество, ваша сила и ваша выносливость. 
Знайте, что в конце вашего пути Я буду ждать, чтобы взять вас в Мои Святые Объятия и принять в убежище Моего Нового Рая. 
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий