понедельник, 7 января 2013 г.


664. Дева Мария: Не все примут свободу. Многие примкнут к сатане и отклонят Моего Сына.
Среда, 2-ого января 2013 6:29 ч.
Дитя Моё, сейчас развернётся очень много событий в мире и необходимо многое, чтобы очистить детей Бога.
Важно, чтобы сердца всех были открыты к Правде, к Святому Слову Бога. Если люди не откроют сердца, то они не будут в состоянии принять Правду обетований Моего Сына человечеству.
Он придёт снова и очень скоро, чтобы выкупить Своё Царство на Земле. Она (Земля) вырвется от злой власти сатаны. Всем детям Бога будет предложена свобода, в которой они нуждаются, чтобы стать одним с Моим Сыном.
Не все примут свободу. Многие примкнут к чёрту и отклонят Моего Сына. Они будут так слабы, что они не будут принимать Его Обещаний и продолжат преследовать мирские цели.

Я прошу, чтобы вы, дети, были щедры к таким душам. Они не только будут отклонять Милосердие Моего Сына, но они также будут придираться и высмеивать все те храбрые души, которые встанут и будут объявлять Правду Бога.
Оставайтесь в ежедневной молитве, дети, и затем передайте все страхи, которые есть у вас, Моему Сыну. Он любит вас, и Он хочет забрать у вас эти заботы и боль. Придите ко Мне, к вашей Любимой Матери, и Я попрошу, чтобы Он сделал вас сильнее в вашей верности Ему.
Ваша Любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий