среда, 2 января 2013 г.


659. Знания очень часто могут сделать вас слепыми к Правде.
 Суббота, 29 декабрь 2012, 06:05

Моя дорогая дочь, только тогда ты сможешь стать свидетелем Моего Света и узнать правду, когда твое сердце действительно открыто для Меня.
Многие говорят, что просили о Даре распознавания и молились Святому Духу, чтобы его получить. Однако, не все, кто просит, получают понимание, которого требуют, чтобы принять этот ценный Дар. Хотя утверждают, что они его имеют. Тогда оскорбляют Меня, говоря, что Мое Святое Слово заставляет их чувствовать себя неудобно. Они утверждают, что их собственное беспокойство должно означать, что Мои Святые Послания происходят от злого духа. Тем из вас, кто с гордостью заявляет о своих деформированных интерпретациях Моего Святого Слова, данного вам в этих Сообщениях, считая их фальшивыми, Я должен сказать следующее: Когда в последний раз вы пришли ко Мне с обнаженной душой? Без покрытия гордыни, которая вас закрывала? Когда вы приползли ко Мне на коленях, призывая Меня, чтобы Я вас хорошо вел, но сначала руками заткнули уши, чтобы не слышать ответы?


Разве вы не знаете, что Я просвещу вас Даром распознавания, только тогда, когда вы придете ко Мне, без предварительного придуманных вами взглядов? Вы не можете быть освобождены от цепей интеллектуальной спеси, что ослепила вас на правду духовного знания до тех пор, пока вы не будете лишены всякой человеческой гордыни.
Те из вас, которые тратят годы на изучение Священного Писания и считают себя хорошо знакомыми с ним, а поэтому чувствуют себя более достойными, чтобы объяснять Мое Слово, вы должны снова подумать об этих словах: Знание о книге Моего Отца не уполномочивает вас больше, чем уличного нищего без каких-либо знаний в духовных вопросах. Знания очень часто могут  сделать вас слепыми к Правде.
Знания, опирающиеся на вашу собственную человеческую интерпретацию Книги Моего Отца, ничего не значат, когда речь идет о понимании Божьего Слова.
Вы, кто гордитесь своими научными способами познания Святого Слова Бога, а затем используете это, чтобы отбросить Мое Слово, которое дается сегодня миру, являетесь виновными в грехе. Ваш грех является грехом гордыни.
 Вы Меня оскорбляете, потому что ваша гордость для вас стоит больше, чем Любовь ко Мне в своей простейшей форме. Любовь ко Мне, вашему Иисусу, идет от сердца.
Души, достойные Моего Царства, быстро распознают Мой Голос.
Души, которые противятся Моему Слову и поощряют других, чтобы откровенно отбросить Меня, находятся под влиянием злого духа.
Вы наполняете Меня отвращением. Ваши ничтожные голоса, когда вы громко и с гордостью провозглашаете собственное достоинство, которое возникает в результате вашего знания Священного Писания, будут заглушены. Мое терпение никогда не заканчивается, но те из вас, которые стоят передо Мной и намеренно уничтожают Мой План спасения, в мгновение ока будут отброшены в пустыню.
Ваш Иисус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий