вторник, 29 января 2013 г.

685. Благодаря Дару Святого Духа вы будете пророчествовать по всему миру в Мое Святое Имя.

Вторник, 22 январь 2013 , 10:24  
Дорогая Моя дочь , Мой Свет теперь будет светить над теми народами , которых не учили Правде. Там , где вообще нет ни одного упоминания о Боге , Мое Божье Присутствие наполнит каждый уголок среди тех народов, которые не отдают Мне честь , несмотря на то, что они знают , кто Я.  
Занавес тьмы поднимется, и наконец, эти изголодавшиеся души будут пить Мой Святой Дух и вкушать Мое Святое Слово.  
После такого долгого времени они получат Правду, благодаря распространению Моих молитвенных групп. Я имею в виду те народы, где пустуют церкви, где таинства редко доступны   и где уже нет ежедневных богослужений.

От вас зависит, любимые Мои ученики , распространение Моего Святого Слова, чтобы темные души и те, кто ничего не знает о Мне,   были   освещены и деликатно поощрены прийти ко Мне. 
Я благословляю вас , и силой Моей глубокой любви к каждому из вас , значительно увеличиваются ваши ряды .  
Мои Молитвенные группы будут созданы в каждой стране   и вместе с Даром Святого Духа будете пророчествовать по всему миру в Мое Святое Имя . Помните все Мое Учение . Напоминайте душам, чтобы  читали Священное Писание, один из величайших даров, данный вам Моим Отцом .  
Читайте Мои молитвы; читайте Мои Славные Послания и молитесь , чтобы вы могли достучаться даже до самых затвердевших сердец.  
Я дам вам много Даров и буду давать вам инструкции, шаг за шагом, на Дороге Правды .  
Ваш Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий