воскресенье, 31 августа 2014 г.

1199. Позаботьтесь сначала о своей душе и только затем молитесь за других.

Воскресенье, 17-го августа 2014, 17:18 ч.

Моя нежно любимая дочь, не позволяй  привести к расколу среди Моих Последователей в Этой Миссии спасти души, ибо это желание того, кто ненавидит Меня. Когда Мои любимые Христианские Последователи разделяются, и когда они борются друг против друга во Имя Мое, это приносит Мне большие страдания. Моя скорбь усилится, когда те, кто объявляет Моё Слово, отрицают Его, нанося ущерб другим через жестокости, распыляя яд.

Все Божьи дети равны в Моих Глазах. Знайте, что хорошие среди вас не неуязвимы к искушениям сатаны, в то время как те, кто с отчаянием и ненавистью в их сердцах, не невосприимчивы к Моим Дарам. Каждый из вас - грешник. Никогда не приходите ко Мне и не говорите Мне, что одна душа не достойна Меня. Не осуждайте другого человека передо Мной и не объявляйте, что он злой, ибо кто вы в Моих Глазах, если не просто грешник?

Мир полон любви. Но он также полно ненависти и безразличия ко Мне, Иисусу Христу, из-за существования греха. Только тогда, когда грех будет уничтожен, мир исцелится. Поэтому, позаботьтесь сначала о своей душе и только затем молитесь за других. Когда вы сделаете это, я засыплю вас всех Своим Милосердием. Человек, который возвеличивает себя передо Мной и плохо говорит о другом человеке, предстанет перед Моим Судейским Троном последним, в то время как человек, который унижается передо Мной, будет первым.

Когда же вы действительно примете Моё Учение? Почему вы говорите, что принадлежите Мне, когда вы принимаете других с ненавистью? Вы никогда не будете достойны Моего Царства, пока вы не откажетесь от своей накидки самодовольства и своей брони гордости.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий