пятница, 22 августа 2014 г.

1192. Не беспокойте своё сердце, не спорьте из-за Меня или не пытайтесь обмануть Меня, ибо это ни к чему не приведёт.

1192. Не беспокойте своё сердце, не спорьте из-за Меня или не пытайтесь обмануть Меня, ибо это ни к чему не приведёт.

Суббота, 9-го августа 2014, 17:43 ч.

Моя нежно любимая дочь, в то время, как бушуют шторма и вырывается мир, знайте, что время, для Моего Вмешательства, близко. Человек везде, куда бы он не смотрел, будет видеть беспорядок и некоторые скажут, что время подходит. Только после того, как вы увидите, что в различных частях мира вспыхивают войны и появляются новые доктрины, распространяющиеся среди духовно изголодавшихся, кто будет хватать их первыми, как пчелы мед, только тогда можете вы быть уверенны в больших изменениях, которые ускорят Второе Пришествие.

Облака соберутся перед штормами, и штормы будут бушевать, прежде чем заключительный удар молнии будет брошен с небес. Знаки становятся более явными для тех, у кого есть глаза, и кто видит, но остальные будут просто верить в то, что в мире существует мало справедливости – перевороты, как и прежде – так же, как это было всегда. Но знайте, что предсказанные пророчества произойдут и что многие засвидетельствуют их перед Великим Днём.

Не беспокойте своё сердце, не спорьте из-за Меня или не пытайтесь обмануть Меня, ибо это не приведёт ни к чему другому, кроме как к вызову страха, грызущего ваше сердце. Меня огорчает разделение в мире; Мне причиняет боль, видеть зло, которое приводит к убийству невинных и к страданиям, причинённые слабым. Мне причиняет боль, видеть многих во мраке, кто кричит слезами горя, ибо они не верят в будущее. У них нет веры в Моё Обещание, вернуть назад Моё Царство и вести человечество к Славе. О, как же это огорчает Меня и как же Я жажду того, чтобы принести этим душам утешение Моей Любви и мир, который Я желаю принести в самое сокровенное их души.

Когда разрушение, которое сокрушает мир, возрастёт в его интенсивности, вы должны сложить ваше оружие и воздержаться от каждого оборонительного действия, которое вы используете для своей самозащиты передо Мной и затем обратиться ко Мне в Этой Молитве.

Молитва Крестового Похода (163) " Спаси меня от преследований "

" О Иисусе, сохрани меня от боли преследования во Имя Твое.

Позволь мне найти расположение в Твоём Сердце.

Избавь меня от гордости, жадности, злости, эгоизма и ненависти в моей душе.

Помоги мне полностью предаться Твоему Милосердию.

Забери мои страхи.

Помоги мне оставить свою боль и забери все преследования от меня для того, чтобы я мог следовать за Тобой, как маленький ребёнок, в уверенности, что всё лежит в Твоих Руках.

Освободи меня от ненависти, проявленной по отношению ко мне всеми теми, кто утверждает, что является Твоим, но кто в действительности отказывает Тебе.

Не допусти, чтобы их острые языки бичевали меня или их злые действия отклоняли меня от Пути Истины.

Помоги мне сосредоточиться только на Твоём приходящем Царстве и с достоинством принимать все оскорбления, которые я могу вынести во Имя Твое.

Принеси мне духовный мир, мир сердца, мир души.

Аминь. "

Пожалуйста, оставайтесь спокойными, когда штормы усиливаются, ибо, если вы не будете доверять Мне полностью, вы будете колебаться и ваша боль, если вы увидите зло, выдающее себя за что-то хорошее, станет невыносимой. Доверяйте Мне. Никогда не отклоняйтесь от Моего Учения и молитесь с преданностью в вашей душе, свободной от зла, которое ожидается вас, как Моего последователя. Когда вы сделаете это, вы будете освобождены, и ничто не обеспокоит вас снова.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий