вторник, 26 августа 2014 г.

1193. Просите и вы получите. Если молчите и замыкаетесь, Я не смогу ответить вам.

Воскресенье, 10-го августа 2014, 18:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, страница была перевёрнута, и в будущем придёт много изменений, как и было предсказано. Не бойтесь, ибо Я, много раз, давал вам Своё Слово, где всё закончится Моим Большим Милосердием, Которое приведёт каждую душу в Свет Моей Любви и Сострадания. Бойтесь только Моей Справедливости, но когда она будет высвобождена, знайте, что это допускается только для блага других и для спасения мира. Я исполняю наказания только для того, чтобы помешать распространению ненависти и разжечь в душе очернённых окраской греха  искорку любви, которая может все ещё задержаться в них для того, чтобы они пришли ко Мне.

Почему человек, а особенно набожный человек,  верит, что он знает больше, чем Я? Что он более интеллектуальный, чем Тот, кто его создал? Что его рациональная оценка всех вещей, которые идут от Меня, могут уничтожить Моё Присутствие? Высокомерие человека и гордость за свои собственные способности, будут его крушением. У человека нет власти, только та, которая находится в его душе. Вера, когда она чиста, является чем-то очень мощным, и именно через веру, и одну только веру, Я, Иисус Христос, приношу вам надежду, любовь и радость. Только Я могу оснащать человека большими Дарами, но если он у Меня их не просит, Я не могу вмешаться против его свободной воли.

Просите и вы получите. Просите и вы получите. Если молчите и замыкаетесь, Я не смогу ответить вам, потому что вы не приходите ко Мне. Всегда поворачивайтесь ко Мне и просите у Меня о любой просьбе, ибо Я каждый раз отвечу на ваш зов. Не поворачивайтесь спиной ко Мне и не говорите, что всё будет хорошо, что жизнь позаботится о вас. Жизнь должна быть заработана. Вечность - Дар от Бога, и она дана тем, кто просит её. К сожалению, многие упустят свой шанс Вечной Жизни, потому что они полагают, что человечество более влиятельно, чем какой-то Бог, Который может существовать, а может нет. И таким образом, они должны будут ответить сами за свою  судьбу, и они повернутся спиной к Вечной Жизни из-за греха гордыни, настолько они упрямы.

Они отказали Мне при их жизни на земле, и они откажут Мне, когда Я буду стоять перед ними с протянутыми руками в Великий День. Они отвернутся и будут идти в логово льва, где они не найдут ни минуты мира.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий