пятница, 8 августа 2014 г.

1183. Злоупотребление доверием обычно происходит от того, что виновный позволил гордости овладеть своими мыслями.

Суббота, 26-го июля 2014, 19:59 ч.

Моя нежно любимая дочь, Я пришел, как Царь, но теперь, сегодня, Я обращаюсь к вам как нищий, поскольку во Мне нет ни капли гордости, ибо это было бы невозможно.

Я кричу детям Божьим с тоской для того, чтобы Я мог пробудить в их ожесточённых сердцах мерцание любви – любви, которая происходит от Моего Вечного Отца, но который не признаваем  и забыт. Я, Иисус Христос, о Ком также забывают, хотя нет ни одного человека в мире, который не слышал бы обо Мне. Они знают Меня, но забывают, Кто Я. Некоторые знают Моё Имя, но Оно ничего не значит для них. Некоторые любят Меня, но слишком заняты, чтобы поговорить со Мной, кроме поклонов тут и там, в знак признания Меня. Другие слышали обо Мне, но Я - просто символ в их глазах, что-то вроде прошлой эры – пророк, который, возможно, является подлинным или нет. Что касается других душ, у которых есть только малое понимание в духовных вопросах, Я не существую. Я - вымысел воображения, существо, созданное в умах пылко набожных людей, которые цепляются за соломинку в надежде, что новый мир будет существовать после этого. Позвольте Мне уверить вас – Бог - есть Бог. Человечество было создано Моим Вечным Отцом, потому что это была часть Его Плана относительно вечной вселенной. Всё было и будет по Указанию и Желанию Того, Кто Есть и Кто Будет. Все в мире творения Моего Отца, склоняются перед Богом, включая и Его врагов.

Поскольку человек становится более по-рабски преданным всему, что он видит, касается и чувствует своим телом – его духовность опустеет. Когда вы верите в то, что всё начинается и заканчивается этим миром, этим вы говорите, что Я не Существую. Вы отказываете Мне, Сыну человеческому, посланного для того, чтобы спасти вас от обмана лукавого. Я от Отца Моего. Я был частью Его Славного Божественного Плана. Мы все одно, но вы, мои любимые дети, живёте в пустыне, лишенной жизни и в незнании того, что означает Моё Божество. Моё Царство совершенно и Оно было создано Моим Отцом. Человечество было совершенно, пока оно не было разрушено самым большим грехом в Глазах Моего Отца – грехом гордости. Опасайтесь греха гордости, ибо он развился из-за самолюбия Люцифера. Люцифер, наивысший среди Иерархии Моего Отца, полагал, что он, из-за обладания свободной воли, мог делать всё, что он хотел, но он не мог понять следующего: Ему был сделан не только Подарок свободной воли, но и Подарок доверия Моего Отца. Мой Отец показывал Своё полное доверие всему Своему Творению. К сожалению, на это не ответили.

Злоупотребление доверием обычно происходит от того, что виновный позволил гордости овладеть своими мыслями, разумом и действиями. Как только гордость овладевает вашей душой, вы сразу же создаёте дистанцию между вами и Тем, Кто создал вас ни из чего иного, как из горстки глины. Он формировал вас и дал вам Дары. Гордость - самая большая угроза человечеству, потому что она убеждает вас, что у вас есть больше знаний, чем у Бога. Если вы верите в это, то вы не достойны говорить во Имя Его или вообще говорить. И если вы делаете это, вы создаёте среду, в которой все грехи будут приняты, как являющиеся хорошей вещью. Когда это произойдёт, вы не только обманете других, а также одурачите себя.

Ваш Учитель

Ваш Любимый Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий