вторник, 5 августа 2014 г.

1179. Бог Отец: Будьте смелыми, дети Мои, ибо Моё Великолепное Царство скоро будет вашим.

Понедельник, 21-го июля 2014, 14:23 ч.

Мои дорогие дети, когда Я сотворил мир, он должен был разделить Моё Существование с каждым из вас. Моя Любовь была тогда разделена, и мир был в единстве со Мной. Мои Ангелы ликовали Моему новому найденному Царству и Моя Любовь распространялась вне Моей Империи, потому что Я желал, чтобы это произошло.

В то время как Моя Любовь была осуждена, Я знал, что к Моему Горю добавится другое горе, когда Я возобновил Землю, чтобы принести конец греху. Моё Время близко, когда все будут жить согласно Моей Воле. Моя Святая Воля будет присутствовать в сердцах Моих детей. Все будут снова радоваться. До этого великого дня человек перенесёт много боли, потому что грех создал такое отделение от Меня.

Пока грех существует, человек перенесёт испытания, отмеренные ему тем, кто ненавидит Меня. Он, лукавый, представит себя так, как будто он любит вас, как будто он заботится о вас, и он продолжит влиять на каждого из вас, пока Я не пошлю Своего Сына, чтобы собрать вас в Его Святые Руки. Будьте смелыми, дети Мои, ибо Моё Великолепное Царство скоро будет вашим и вы, вместе с вашими семьями, будете жить в Моей Пресвятой Воле. Когда Моё Божественное Желание будет среди вас достигнуто, мир, который состоит из Небес и Земли, станет единым. Когда мы будем едины, больше не будет боли или горя, потому что грех будет полностью уничтожен. 

Ваш Вечный Отец

Бог  Всевышний

Комментариев нет:

Отправить комментарий