понедельник, 18 августа 2014 г.

1189. Мать Спасения: Мой Сын не посылал никого, чтобы отклонить вас от Этих Посланий.

Среда, 6-го августа 2014, 13:00 ч.

Мои дорогие дети, остерегайтесь тех, кто преследует вас от имени Моего Сына, Иисуса Христа, поскольку они будут тщательно прятаться за фасадом святости. Лукавый никогда не будет представлять себя тем, кем он действительно является, ибо он слишком хитёр. Вместо этого, он приблизится к вам  за фасадом любви через души, на которые он влияет, и многие обольстятся из-за этого обмана. Слова, которые он использует, могут казаться успокоительными и соблазнительными, но они оставят неприятный осадок в вашей душе.

Когда Послания даются миру по Воле Моего Вечного Отца, Они никогда не будут ставить перед вами требований. Они никогда не будут давать над вами власть человеку для того, чтобы вы поклялись в верности какому-либо живому человеку. Вся Слава принадлежит Богу. Ни один человек не может пообещать вам спасение, ибо оно может идти только от Бога. Вы можете подготовить свои души, как учил вас этому Мой Сын, Иисус Христос, и получать Причастия. Вы можете принять Дары Благодатей, данные вам через Меня, Непорочную Деву Марию, но вы не нуждаетесь ни от кого в разрешении для того, чтобы быть достойным служить Моему Сыну, в этой или любой другой Миссии, санкционированной с Небес. 

Остерегайтесь врагов Моего Сына, ибо они везде и они сделают всё, что в их власти для того, чтобы ослепить человечество к Истине Обещания Моего Сына, прибыть снова. Он скоро возвратится, и тогда Истина будет явлена, и всё, что Он обещал, будет явлено. До великого Дня Господа вы должны только сосредоточиться на Моём Сыне и поместить всё своё доверие в Нем. Мой Сын не посылал никого, чтобы отклонить вас от Этих Посланий, последних Посланий такого рода, и каждый, кто утверждает противоположное, не прибывает от Него.

Доверяйте, доверяйте, доверяйте Милосердию Моего Сына. Слушайте то, чему Он учил вас – что Всё содержится в Святой Библии. Его Слово просто. Оно не сложно. Просто следуйте за Его Учением, Которое простирается  на более 2000 лет, и тогда вы найдёте мир.

Ваша Любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий