пятница, 8 августа 2014 г.

1184. Совершенный мир заменит все, что является запятнанным и коррумпированным

Воскресенье, 27-го июля 2014, 15:15

Моя нежно любимая дочь, скоро Мой Мир будет принадлежать вам и всем тем, кто Мне, Иисусу Христу, служит в этой жизни, данной миру Властью Моего любимого Отца. 

Я благословляю всех тех, кто пытается оставаться лояльным к Моему Слову и, особенно, всех тех, от кого Моё Слово будет скрыто. Если вы верите в то, что люди всех других религий, включая и тех, кто не верит в Моего Вечного Отца или тех, кто не принимает Меня, Иисуса Христа, Спасителя мира, потеряны, то вы неправы. Каждая душа, которая пытается искать духовное совершенство и которая может быть неосведомлена о Истине, любима Моим Всемогущим Отцом, Любовь Которого Всеобъемлюща и Дела Которого Совершены.

Человечество несовершенно из-за греха, и всё же каждый человек был создан по Подобию Того, Кто дал ему жизнь. Поэтому, каждый мужчина, женщина и ребёнок станут совершенными, телом и душой, снова, как только бич греха будет уничтожен. Когда враги Бога будут высланы и когда несовершенство души и тела больше не будет создавать препятствия между человеком и Богом, все будут едины с Моим Отцом. Новое Царство, состоящее из Небес и Земли, станет одним. Человек станет одним в Боге через Меня, Его Единородный Сына и Его План мира будет осуществлён. 

Вы никогда не можете чувствовать себя совершенными, потому что там, где существует грех, он вызывает разделение людей от Бога. Но время настанет, когда всё зло, которое губит Землю, будет стёрто. Любовь и радость охватят землю, и всё запятнанное и испорченное будет заменено на совершенный мир.

Только тогда всё Творение Бога станет здоровым.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий