вторник, 25 февраля 2014 г.

1059. Многие из вас, кто сейчас говорит, что любит Меня, предадут Меня так же, как это сделал Иуда.

Суббота, 22 Февраль 2014, 18:35 ч. 

Моя нежно любимая дочь, от боли придёт радость, от отчаянья придёт надежда и из преследования придёт свобода, если все отдано Мне с полным доверием и во Славу Божию.

Каждое существо на Небесах, на Земле и под Землёй встанет на колени перед Господом - все без исключения. Но человек, слабый и  павший, не даёт Славу Богу - даже самый набожный и святой - когда он не в состоянии отдать себя полностью пред Отцем Моим, через Меня, Сына Его Единородного, Иисуса Христа. Пока дух зла существует в мире, человек не достоин того, чтобы стоять пред Лицем Моим. Вы не можете встать на колени предо Мною, когда вы полны самомнения. Я не могу слышать вас, когда вы закрываетесь от Меня, как тираны, которыми вы становитесь, когда сатана наполняет ваши умы грешными чувствами. Только те, кто пришел пред Лице Мое чистым, будучи примирившимся со Мной, действительно могут быть объединены со Мною.

Когда вы идёте, как цари и диктуете другим, когда сидите на земном троне, вы никогда не можете быть Моими слугами. Когда вы по-настоящему служите Мне, независимо от того, какова ваша роль, вы  будете всегда говорить Правду. Вы всегда будете знать, что, когда вы провозглашаете Мое истинное Слово, вас всегда будут много критиковать. Вскоре, Истинное Слово не будут больше произноситься теми, кто проник в высшие эшелоны Церкви Моей, делая вид, что любят Меня, но кто, ​​на самом деле, не терпит Меня. Тогда вам, верующим, чтобы оставаться во Мне и со Мной, нужно будет много мужества.

Сколькие из вас имеют это мужество? Как много из вас смогут переносить гонения, которые придут на вас, когда вы будете провозглашать Истину? Таким образом, с тяжелым сердцем Я должен сообщить вам, что многие из вас, кто сейчас говорит, что любит Меня, предаст Меня - также, как это сделал Иуда. Ибо когда Моё Святое Слово изменится, так, что Оно станет пустым и бесплодным, многие из вас примут эту ложную доктрину. Так многие из вас отвергнут Эту Миссию и повернутся спиной к Моей Чаше Спасения. 

Вы должны читать эту Молитву Крестового Похода для того, чтобы получить помощь, оставаться верным Моему Слову.

Молитва Крестового Похода (136), " Чтобы держаться Слова Твоего"

Дорогой Иисус, помоги мне слышать Слово Твоё. Жить Твоим Словом. Говорить Твоё Слово. Передавать Твоё Слово.

Дай мне силы отстаивать Истину, даже когда меня преследуют за это. Помоги Мне держать Твоё Слово живым, когда Оно будет заглушено врагами Твоими.

Позволь мне почувствовать Твоё мужество, когда Я падаю.

Наполни меня Твоей силой, когда я буду немощен.

Дай мне Благодати, чтобы оставаться достойным, когда врата ада одолеют меня, чтобы я оставался верным Пресвятой воле. Аминь."

Каждый демон из ада проклинает эту Миссию, Мою последнюю Миссию на Земле. Для неё будет необходима большая устойчивость, огромное мужество и глубокая любовь ко Мне, вашему Иисусу, чтобы оставаться верным Мне. Самые слабые упадут в первую очередь. Тепловатые последуют далее и только те, кто останется с чистым сердцем и мужеством, останется стоять.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий