понедельник, 3 февраля 2014 г.

1037. Многое из того, что человечество считает само собой разумеющимся, будет перевернуто вверх дном и наизнанку, но это необходимо

Суббота, 1 Февраля 2014, 19:53 ч.

Моя нежно любимая дочь, из-за нужды, которую человечество должно перенести во время очищения, было бы ошибкой перепутать эти страдания с состоянием безнадежности.

Многое из того, что человечество считает само собой разумеющимся, будет перевернуто вверх дном и вывернуто наизнанку, но это необходимо. Когда Очищение закончится, появится новый рассвет - внезапно и без предупреждения - и Новый Мир будет представлен Божьим детям.

Я прошу, чтобы, в то время как много боли выпадет на тех, кто любит Меня, а также тех, кто Меня не любит, пусть ни один человек среди вас никогда не считает, что нет никакой надежды. Вместо этого, радуйтесь тому, что только любовь, радость, мир и счастье ждёт вас впереди в Моём Новом Раю. Когда мир очистится от греха и так много душ, насколько это возможно, очистятся, Я приду как жених, готовый вас принять. Великий и славный День следует ожидать с радостью, волнением и тоской, потому что Сердце Моё вырвется и   объединится со всем миром.

Новое Начало находится в пределах вашей досягаемости. Потерпите, что бы не приносили вам боль и страдания, свидетелями которых вы сейчас являетесь, они ничего не будут значить, когда вы придёте в Мой Свет, когда Я засыплю вас любовью и счастьем, которые вы ждали всю вашу жизнь, но которые вы не смогли действительно познать до этой минуты.

Помогите Мне привести души, которые потеряны для Меня, обратно в Мои Объятия. Молитесь друг за друга. Радуйтесь. Пребывайте в надежде. Будьте в мире. Независимо от того, что ждёт впереди, знайте, что Моя Любовь сильнее ненависти. Моя Сила Всемогуща. Моё Милосердие бесконечно. Моё Терпение велико.

Идите с миром и служите Мне, до последнего дня, ибо следующий день будет началом мира, в котором не будет конца и где смерти больше не будет.

Я люблю и ценю всех вас.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий