суббота, 1 февраля 2014 г.

1034. Я должен вмешаться, чтобы спасти человечество от самоуничтожения, до Великого Дня Господня

Среда, 29 января 2014, 15:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, плачьте не за себя, а за Меня, вашего Иисуса, Кто плачет и страдает из-за скорости, с которой человечество попадает в разврат и грешную жизнь.

Потому что Слово Моё было многими отклонено, долгое время, многие люди не имеют направленности и знаний, когда дело доходит до выбора, который они делают в своей жизни. У душ, которые далеки от Истины, есть только свои собственные желания и эгоизм, которые ведут их. Самоодержимость, блуд, самоудовлетворение и поиск материальных благ, создали хаос в их душах. Нет ничего, что может их удовлетворить. Когда они достигли глубины греха, они затем активно ищут души других, чтобы заманить их в ловушку. Это происходит потому, что сатана пожрал их души до такой степени, что он использует их, чтобы привлечь другие души в его гнусные сети.

Мораль человечества упала до таких глубин, что этот дух зла охватывает миллионы душ ежедневно. О, как  же усиливается Моя Боль и сколько необходимо работы, чтобы отсеять это заражение. Придёт время, когда только одной трети человечества будет дана Благодать, разобрать разницу между добром и злом.

Те, кто приветствуют зло в любой его форме, представят его как хорошую вещь. Вскоре потребуется человек с большим мужеством, чтобы говорить и заявлять: "Это неправильно", не будучи демонизированным и презираемым за это, что будет рассматриваться как иррациональная вспышка.

О, как же глубоко будут падать дети Божьи! Будет увеличиваться  количество душ с загрубевшими сердцами, с ненавистью к другим, с отсутствием сострадания, с жадностью и жаждой насилия. Ими будут любоваться в мире, в то время, как десятилетия назад их бы боялись. Вот почему Я должен вмешаться, чтобы спасти человечество от самоуничтожения, до Великого Дня Господня.

План сатаны - уничтожить так много душ, как только возможно. Мой план - остановить это заражение и Я не буду постоянно давать знаки, которые необходимы, чтобы разбудить в вас любовь к Богу и необходимость адекватной подготовки к грядущему миру.

Никогда не отвергайте Руку Бога. Никогда не игнорируйте Слово Божье, потому что без этих вещей вы ничто.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий