понедельник, 10 февраля 2014 г.

1042. Мать Спасения: Когда священники Моего Сына столкнутся с ужасными мучениями и неверным приговором, они должны обратиться ко мне.

Четверг, 6 февраля 2014, 16:15 ч.

Моё дитя, когда наступит время, в которое священники Моего Сына столкнутся с ужасными мучениями и неверным приговором, они должны обратиться ко мне. Мне дана Милость, и  возможность дать им мужество, чтобы они и впредь служили Моему Сыну. Я обращаюсь, в частности, к священникам в Католической Церкви, ибо они будут страдать больше, чем любые другие служители Бога.

Когда придёт день и когда их заставят дать клятву, которой они будут отрицать Божественность Моего любимого Сына, Иисуса Христа, они никогда не должны сомневаться в истинных намерениях тех, кто этого от них требует. Когда их попросят отказаться от смысла Святой Евхаристии и принять новую интерпретацию, они будут знать то, что пришёл час. Это будет день, когда будет установлена мерзость и  повсюду под крышами храмов увидят крушение стен.

Я желаю, чтобы все священники, которые должны будут столкнуться с этими скорбными испытаниями, читали эту Молитву Крестового Похода (135) " Для защиты Истины":

" О возлюбленная Мать Спасения, помоги мне в мой час нужды. Молись, чтобы я был благословлён Дарами, вылитыми на мою недостойную душу Силою Святого Духа, чтобы защищать Правду во все времена. Защити меня в каждом случае, где меня попросят отрицать Истину, Слово Божье, Святые Таинства и Пресвятую Евхаристию.

Помоги мне использовать Благодати, которые я получаю, чтобы выстоять против зла сатаны и всех тех бедных душ, которых он использует, чтобы осквернить Твоего Сына, Иисуса Христа.

Помоги мне в мой час нужды. Ради душ, дай мне мужество, предоставить Таинства каждому ребенку Бога, когда врагами Бога мне будет запрещено это делать. 

Аминь. "


Когда эти времена начнутся, вы должны быть готовы продолжать вести дело Божие и нести Его Крест с мужеством и достоинством, ради ваших собственных душ и душ всех Божьих детей.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий