пятница, 2 августа 2013 г.

858. Хотя они (катастрофы) вызывают страх, они ничто по сравнению с Великой Карой впереди

Четверг, 25 июля 2013, 20:40 ч.
Моя нежно любимая дочь,  Рука Отца Моего теперь вмешалась в мире, в наказание за грех человека. Грех обострился в мире, потому что человек уже не различает добро и зло. Вы не можете избежать яростного Гнева Отца Моего, когда ваша страна аплодирует нечестивому греху, обеспечивая выполнение своих законов.
Эти наказания скоро будут свидетельствами по всему миру. Хотя они вызывают страх, они ничто по сравнению с Великой Карой впереди. Человек упрям. Он отказывается от помощи, когда она предложена Богом. Человечество решило отвергать Бога, и каждый из вас пострадал из-за язычников посреди вас.
Мой Призыв с Небес должен в первую очередь спасти все души, но он служит также и для того, чтобы Я смог помочь вам смягчить наказание, которое постигнет человечество. Так велико Моё Милосердие. Хотя Моё Терпение велико, но те, кто отвергает Моё Учение и отгораживаются от Моего Отца, своего Творца, скоро узнают последствия этого.
Я взываю ко всем религиям и прошу вас молиться о помиловании, принимаете ли вы эти Послания или нет. Молитвы необходимы для смягчения катастроф, которые уже начались. Молитесь, молитесь, молитесь за вашу жизнь и для спасения душ.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий