вторник, 27 августа 2013 г.

885. Мать Спасения: Мои дети во всём мире - вы должны слушать Меня, вашу любимую Маму, в это время скорби.


Понедельник, 19 август 2013, 18:28 ч.
Мои дети во всём мире - вы должны слушать Меня, вашу любимую Маму, в это время скорби. Я призываю особенно тех из вас, которые преданы Мне, Божьей Матери, чтобы Я утешила вас в это время великого отступничества. Вы должны принять это вмешательство с Небес в благодати и быть благодарны, что из-за большой любви Моего любимого Отца, вы получили этот великий дар.
Если вы считаете, что эта угрожающая волна язычества, которая скоро поглотит Церковь Моего Сына во всём мире, находится за пределами вашей выносливости, то вы должны просить Моего заступничества. Что бы ни случилось, если вы остаётесь верным Моему Сыну, хотя  будет предпринята любая попытка, чтобы сбить вас с пути, всё будет хорошо. Никогда не чувствуйте, что это безнадежно, ибо великая Слава Моего Сына и Воля Божья в скором времени будет показана.
Не важно, сколько людей в Церкви впали в серьёзную ошибку, Слово Божье будет распространяться как пожар. Два свидетеля Слова Божьего - истинная Христианская Церковь и Дом Израиля выдержат испытание временем. Огонь будет изливаться из их ртов в образе Святого Духа.(*)
Со временем, после того, как мерзость запустения будет раскрыта, число верных Истине будет расти и их будет Царство Христово. Ложь всегда будет раскрыта, хотя в начале те из вас, которые были исполнены даром Святого Духа, будут очень страдать, когда станут свидетелями ужасного осквернения Церквей Моего Сына. Истина будет видна, а все те, кто в начале был введён в заблуждение, в конце концов, поймут зло, которое было засеяно перед ними.
Вы должны доверять только Моему Сыну во время этого мучительного путешествия, где вас будут рассматривать как преступников, из-за настояния оставаться верным Божьему Слову. Пожалуйста, помните, путь Моего Сына на Голгофу. Примите этот крест с любовью и достоинством, так вы сильно утешите Моего Сына, неся Его бремя. Через ваши жертвы и страдания Он искупит самые недостойные души, а затем Он сможет объединить всех Божьих детей.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

(*) Откровения Иоанна 11,5
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий