суббота, 24 августа 2013 г.

882. Они должны сохранить Святой Миссал (богослужебные книги), облачения, Библии и Святой крест. Всё это будет заменено.

Суббота, 17 августа 2013, 11:50 ч.
Моя нежно любимая  дочь, многие из тех, кто благословлён сильной верой и любовью ко Мне, Иисусу Христу, наконец-то начинают признавать Мой Голос, когда Я говорю с миром через эти Послания.
Те, кто проводит свою жизнь в рабском служении змею, также знают, что это Я - тот, кто говорит. Итак, начинается борьба за то, чтобы, с одной стороны, совершилась Моя Святая Воля, и желание врагов Бога, биться со Мной.
Те, кто планирует причинять страдания  человечеству, как часть союза со зверем, будут осторожны, чтобы не видели, что они осуждают эти Послания публично, поскольку, если они будут делать это, они потеряют доверие к себе. Вместо этого, они будут распространять ненависть ко Мне другими способами, начиная уничтожать веру тех, кто в Моей Церкви. Они обратят сердца тех, кто любит Меня, против своих собратьев-христиан. Они охватят язычников, ведьм нового поколения и поклоняющихся зверю, а не христиан, которые будут возражать против мерзких языческих ритуалов, которые будут выполняться в Католической Церкви, а вскоре и в других христианских Церквях.
Эти события ещё впереди. Пожалуйста, не думайте, что нынешние Святые Таинства Мессы уже изменились, хотя они очень скоро изменятся. Когда это случится, вы должны отвернуться и защитить Меня.
Большие изменения были запланированы в течение последних нескольких лет злонамеренными масонами в Моей Церкви на земле.Теперь их планы, которые уже известны высшим чинам в церквях, вот-вот будут объявлены. Они будут обнародованы с заявлением, что Католическая Церковь модернизируется для того, чтобы она могла стать релевантной в сегодняшнем новом, заинтересованном, либеральном обществе. Это заявление будет подразумевать, что прошлое уже позади и затем будет сообщено, что девиз ( Церкви ) является: охватить все вероисповедания, чтобы показать, что это не узкая позиция. Это заявление будет праздноваться во всём мире и СМИ покроет этой отличной  новостью  первые страницы, хотя, прежде они рассматривали Католическую Церковь с отвращением.
Семя сатаны будет посеяно и новые обряды, где формат Святой Массы будет представлен наоборот, а все правильные фразы, связанные с Моими Страстями, будут заменены на ерунду  на пустые слова - станут пустые сосуды -  пустые Дарохранительницы. Все Мои Кресты будут заменены на тайные символы оккультизма.
Об этом запустении говорится у пророка Даниила. Это конец Моей Святой Евхаристии (*) и конец  Мессы, какой вы Её знаете, во многих местах. Но Мои возлюбленные верные слуги будут готовиться уже сейчас и продуцировать Святую Евхаристию. Они должны сохранить Святой Миссал (богослужебные книги), облачения, Библии и Святой крест. Всё это будет заменено.
Вы должны быстро собраться и спланировать это, ибо вам не будет позволено проводить Мессу по Моей Воле.
Я буду вести вас, Мои священники, когда придёт время. Для тех христиан, которые считают, что эта мерзость будет видна только в Католической Церкви, - знайте, что это повлияет на все христианские церкви, пока они не изгонят все упоминания или признаки Меня. Со временем вы будете жестоко наказываться за упоминание Моего Имени.
Вы будете потрясены тем, как быстро, казалось бы, невинная, обновленная, но загрязненная церковь сойдёт в злой культ. Они пойдут на всё, чтобы наказать тех, кто бросит вызов их искусственной, языческой, новой мировой религии.
Христиане и евреи будут главным объектом ненависти, и их будут преследовать из-за их религии.
Вместо того, чтобы бояться, Я призываю вас быть готовыми, бороться за Моё Имя. Никогда не забывайте, насколько Меня всё ещё ненавидят. Знайте, что если вы последуете за Мной в эти предстоящие времена, ваш ​​крест будет намного тяжелее, чем у тех, кто был до вас.
Ваш Иисус

*Из Книги пророка Даниила
Глава 11.
31. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
32 Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
33 И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
35 Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
Глава 12
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в Книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение".
5 Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки.
6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?"
7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
8 Я слышал это, но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?"
9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий