пятница, 30 августа 2013 г.

887. Моё Второе Пришествие не может произойти до тех пор, пока не будет устранено загрязнение греха.

Среда, 21 Августа 2013, 18:05 ч.
Моя нежно любимая дочь, обновление и очищение Земли в настоящее время началось, так как Моё Время приближается. Моё Второе Пришествие не может произойти до тех пор, пока не будет устранено загрязнение греха, через очищение, необходимое этой Земле.
Поскольку Земля будет очищена, души каждого вероучения будут ввергнуты в обновление духа и многие будут терпеть страшную духовную битву. Они не будут понимать, что они переживают, но Я позволю это по Моей Благодати. Для того, чтобы души были достойны стоять передо Мной и получить Дар Вечной Жизни в Новом Раю, души должны сначала быть очищены. Это очищение состоится на Земле как  для тех, кто будет жить во время преследований антихриста, так и для тех, кому предстоит переход в Новый Рай. Земля, в то же время, начнёт свое собственное обновление и всё зло будет отсеяно, поэтапно.
Будьте благодарны, что Мой Отец не потерял терпение и что Он не наказывает Своих детей, в зависимости от тяжести их грехов. Будьте благодарны также, что Он не станет сейчас просто отворачиваться спиной и не заберёт просто те души, которые действительно любят Его от этой Земли, которая по своему беззаконию, противна Ему.
Мой Отец упорен, потому что Его дети - Его Творение и Он не позволит им быть схваченным сатаной. Так ревнив был Люцифер, что когда Мой Отец создал человека по Своему Образу и Подобию, он поклялся бороться до последнего дня, чтобы обратить людей против его Создателя.
Мой Отец будет вмешиваться, из любви для того, чтобы обезвредить мощь сатаны. Каждая попытка, версии сатанинского триединого бога, состоящего из лжепророка, антихриста и духа зла, будет сорвана. Эта битва будет некрасивой, несправедливой ко многим душам, которые будут слишком слабы, чтобы самим освободиться от власти зла, но она будет выиграна Всемогущим Богом.
Вы все должны, обратиться к Отцу Моему и просить Его, спасти ваши души и защитить вас, чтобы вы не последовали за зверем на путь к погибели.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий