четверг, 8 августа 2013 г.

864. Мать Спасения: Так же, как Святое Слово Божье может объединить души также, Оно может вызвать великое разделение

Среда, 31 июля 2013 18:31 часов

Мое дитя, когда ты любишь Моего Сына, Иисуса Христа, Он принесет всем тем, кто по-настоящему любит Его близость друг к другу. Когда тем, кто любит Сына, трудно любить других, они должны призывать Меня, Матерь Спасения, чтобы открыть свои сердца.

Любовь от Моего Сына, настолько мощная, что Силой Святого Духа, она может распространиться очень быстро из одного уголка мира в каждую часть. Когда Святое Слово Моего Сына дается всем детям Божьим, через эту Миссию, Оно будет врываться через сердца смиренных душ, которые узнают Спасителя, когда Он говорит. Любовь, которая исходит от Его Слова, данного вам в это время истории человечества,  мгновенно объединит миллионы душ, как если бы вы были знакомы друг с другом все ваши жизни. Оно так мощно, что может, через энергию речи, передаваться от народа к народу, на всех  языках, очень быстро. Потому что  вы знаете, что эти Слова, через эти Послания, приходят от Моего Сына.

Так же, как Святое Слово Божье может объединить души, так же Оно может вызвать великое разделение. Хуже всего, ненависть, которая следует за Словом Божьим,когда Оно поглощает души. Когда эти Послания привлекают такую ненависть и злые действия, тех, кто называют себя истинными учениками Моего Сына, знайте, - что это зло вызывает дьявол. Мои бедные души, Мои бедные запутанные дети, вы никогда не должны отворачиваться, даже если вы сомневаетесь в Слове Моего Сына. Вы должны держать открытым сердце  и оставаться верными тому, чему Он учил вас. Не судите никого в Его Имя. Любите друг друга. Если вы не верите, что Бог послал Своего последнего пророка, то это не имеет значения. Пожалуйста, помните, свой долг -  исполнение своих обязательств перед Моим  Сыном, путем строгого соблюдения Его Учения.

Вы никогда не должны считать, что Он благословит любое новое учение, которое Он не давал миру, когда Он ходил по земле. Наоборот, Он никогда не примет ничего, что  заменило бы Его смерть на Кресте на алтарях мира.

Ваша возлюбленная Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий