четверг, 1 августа 2013 г.

857. Мать Спасения: Так же, как если бы произошло чудо, будет казаться, что лжепророк воскрес из мертвых

Четверг, 25 июль 2013, 18:52 ч.
Моё дитя, важно, чтобы Мои дети не падали духом, когда им придётся сталкиваются с болью лицом к лицу, когда Церковь Моего Сына будет брошена в бесплодную пустыню.
Я Жена, в Книге Откровения, облечённая в солнце, которая родила ребёнка. Ребёнок - Иисус. Мистическое Тело Моего Сына, Иисуса, Его Церковь на земле. Церковь Моего Сына украдут и вскоре Его Тело больше не будет там присутствовать. Это запустение будет разрывать на части сердца тех, которые следуют Учению Моего Сына. Те, кому не будет куда обратиться, окажутся изгнаны из зданий, в которых, до сих пор, присутствовала Святая Евхаристия. Но в то время, как они будут выброшены, без большого сострадания по отношению к ним, они будут исполнены Святым Духом. Это означает, что они будут Им руководствоваться и яростно возглавят Остаток Армии, которая состоит из тех, кто верен Богу.
Другие, слепые к Истине, будут в смятении следовать за лжепророком. Их сердца будут обмануты, и вскоре, когда будет видно, что лжепророк на пороге смерти, они будут рыдать. Но тогда, как если бы произошло чудо, будет казаться, что лжепророк воскрес из мёртвых. Они скажут, что он наделён великими, сверхъестественными способностями с небес, и они будут падать ниц перед ним в обожании. Он будет любим и обожаем теми, кто слеп.
Вскоре появится антихрист и его восхождение к славе начнётся в Иерусалиме. Как только он появится в обществе, всё в Церкви Моего Сына быстро изменится. Будут введены Новые правила. Новые реликвии, изменения в одежде, которую носят священники и многие другие новые правила будут строго соблюдаться. Сначала люди скажут, что все эти изменения обусловлены необходимостью быть смиренными. И в то время, как эти мерзости будут введены в христианские церкви, начнётся преследование. Если вы не боитесь возражать против этих сатанинских ритуалов, вы будете считаться еретиком - нарушителем спокойствия.
Многие кардиналы, епископы, священники, монахини и простые люди будут отлучены от церкви, если они не будут следовать новым правилам или не будут обожать лжепророка. На этом этапе вы должны искать убежища, которые будут созданы, чтобы вы могли в спокойствии поклоняться Моему Сыну, Иисусу Христу. Священники должны продолжать уделять Таинства и обеспечивать Моих детей Пресвятой Евхаристией.
Вы никогда не должны поддаваться на обман, в котором вам будет предложено принять участие. Те, кто на это пойдёт, отдаст свою душу дьяволу.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий