понедельник, 22 апреля 2013 г.

771. Я прошу тех из вас, кто напуган и запутан из-за Этих Посланий, услышать Меня сейчас.


Пятница, 19 апреля 2013, 17:00 ч.
Моя возлюбленная дочь, насколько же Эта Миссия одинока, несмотря на сотни тысяч душ, которые окружают тебя своей любовью и своими молитвами.
Когда ты работаешь на Меня и отказываешься от себя, в полной преданности к Моим Ногам, ты будешь чувствовать себя очень одинокой. Ты будешь сталкиваться с яростью Моих врагов, которые не дадут тебе ни минуты покоя. Ты, дочь Моя, должна сейчас послушать, как Я всем тем, кто Меня отвергает в Словах - которые Я дарю Божьим детям -предлагаю особый Дар.
Я прошу тех из вас, кто напуган и запутан из-за Этих Посланий, услышать Меня сейчас. Разве вы не знаете, как Я люблю вас, даже если Я возмущаю вас? Разве вы не знаете, что Я никогда бы не наказывал вас за то, что вы не принимаете эти Послания, которые даются вам только для того, чтобы Я смог подготовить вас и укрепить вас для испытаний, которые предстоит вам пройти? Разве вы не узнаёте Меня, вашего возлюбленного Иисуса, когда Я взываю к вам сейчас?

Я ваш Спаситель и Я никогда не отброшу вас в сторону, когда вы держите в вашем разуме сомнения. Как Я могу злиться на вас, если вы любите Меня и только хотите знать Правду? Я подготавливаю вас сейчас для задач, которым вы сейчас будете противостоять, так как предсказанные пророчества преследования Моей Церкви на земле разворачиваются.
Для того, чтобы Я смог притянуть вас в Благодать Моей Любви и просветить ваши сердца, Я даю вам этот Подарок. Я обещаю вам, что, когда вы позовете Меня в пути сём - через эту молитву - то ваши сомнения о том, кто Я, кто сейчас говорит с вами, исчезнут. Я предлагаю вам этот Подарок, чтобы вы молитвами, которые Я даю миру в это время, смогли спасти всё человечество.
Если вы приходите ко Мне без гордыни и с открытой и чистой совестью, вы немедленно узнаете, что вы получили этот Подарок. Это Дар обращения для других людей.
Крестовый поход молитвы (105) " Дар обращения для других людей "
«О мой дорогой Иисус, моей любовью к Тебе, прошу Тебя, прими Мою душу в единство с Тобой.
Возьми мою душу, покрой её Своим Святым Духом и помоги мне, через эту молитву, спасти все те души, с которыми я вступаю в контакт.
Покрой каждую душу, с которой я сталкиваюсь, Твоим Святым Милосердием и предложи им спасение, необходимое для входа в Царство Твоё.
Услышь мою молитву. Услышь мои просьбы, и спаси души всего человечества через Твое Милосердие.
Аминь ".
Те из вас, кто клеветал на эти Послания и отказывался от них, Я прошу, чтобы они пришли ко Мне. Я покажу им Истину. Я возьму вас на руки и принесу вам утешение. Я всегда буду любить вас, независимо от того, как вы сильно Меня обидели.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий