четверг, 18 апреля 2013 г.

767. Матерь Божья: Когда Божьих детей введут в заблуждение ложью, они станут отделены от Него.



Воскресенье, 14 апреля 2013, 14:00 ч.
Моё любимое дитя, позволь Мне, утешить тебя в это время. Позволь Мне прижать тебя крепко к Себе, для того, чтобы Я могла дать тебе силы, продолжать распространять Святое Слово Божье в эти трудные времена.
Когда тех, кто преследовал Моего Сына, а затем убили Его, спросили - почему вы это сделали? - Они ответили - "Для поддержания Слова Божьего." Когда их спросили, разве Бог оправдывает убийство другого человека, они утверждали, что это было в соответствии с церковным учением. И точно так же будет и в конце времен. Люди будут перекручивать Учение Бога, чтобы оправдать свой ​​отказ от Его Святого Слова.

Мой Сын даёт миру эти Послания, для того, чтобы вы поддерживали Его Учение. Он делает это для того, чтобы ни один человек ошибочно не отверг Его Святое Слово, когда Учение Его Святой Церкви на земле подделают и сделают нечестивым. Слово Божье никогда не может измениться, но пророчества предвещали именно эти дни, когда это произойдёт, когда это будет сделано - Церковью, основанной на камне Петра.
Мой Сын есть Слово. Слово Божие должно соблюдать каждое Божье дитя. Когда детей Божьих вводят в заблуждение ложью, они становятся отделены от Него. Когда вы принимаете что-либо, кроме Божией Истины, когда вы принимаете грех и принимаете участие в нём, вы вбиваете клин между вами и Моим Сыном.
Помните, что Я, Матерь Божия, защищу всех тех, кто взывает ко Мне. Моя Защита для всех людей, всех религий. Когда вы ежедневно молитесь Мой Святой Розарий, вам будет дан любой вид защиты и вы сможете отстаивать Правду, Святое Слово Божье.
Любой в Церкви Моего Сына на земле, кто ведёт людей и не может читать Святой Розарий перед своей паствой, не приходит от Бога.
Ваша Мама
Божья Матерь
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий