вторник, 9 апреля 2013 г.

760. Близко время, когда появится комета, о которой Я говорил. Люди решат, что это два солнца.


Суббота, 6 апреля 2013 17:00

Моя возлюбленная дочь, звезды скоро изменятся, и близко время  появления кометы, о которой Я говорил, когда люди решат, что стало два солнца. Вскоре  человечество увидит чудесное зрелище, и услышат звук грома, и покажется, что столкнулись два солнца.

Мои Лучи Милосердия падут на каждую человеческую душу, в том числе тех, кто будет ослеплен светом, настолько темными, являются их души. Когда закончится гром, тишина и спокойствие  спустится на землю и тишина будет оглушительной. Не будет слышно ничего - только Мой голос, запечатленный на несчастных душах.

Я буду, как луч солнца, который сделает каждую ошибку, каждый грех и крик отчаяния, отчетливо видимым в глазах грешника.

Там будет плач и глубокое чувство скорби, которую почувствуют люди в своих сердцах, так как они столкнутся лицом к лицу с состоянием своей души. Все станет по-прежнему через пятнадцать минут, и тогда жизнь продолжится, как если бы это чудо не произошло. У тех, чьи души были тронуты Истиной, жизнь не может быть, и не будет прежней никогда. Они будут следовать за Мной, Моим Учением, и они будут обращать миллиарды душ.

Мои Сообщения станут их ежедневной пищей и вместе с Моей Пресвятой Евхаристией, им больше ничего не будет нужно. Они станут такими сильными, что ничего не будет стоять на их пути, ничего не запугает их и не замедлит  их движение, так как они будут маршировать  в Остатке Моей Армии в Мой Новый Рай.


Другие скажут, что Предупреждение было вызвано нарушением в атмосфере Земли, и оно легко объяснимо. Но это будет ложью, потому что они не хотят признавать существование Бога. Если они не сделают это, они не были бы в состоянии завершить свой ​​план, чтобы обмануть мир в принятии пустых обещаний антихриста.

Когда свидетельство Чудес  Божиих  произойдет в таком грандиозном масштабе, знайте, что Мой План привести человечество в Царство Спасения находится в завершающей стадии.

Идите, Мои верные последователи, и всегда доверяйте Моему обещанию спасти все души. Мое Милосердие огромно, и Моя Сила Всемогуща.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий