среда, 2 апреля 2014 г.

1088. Вследствие того, что они позволяют себе быть запуганными язычниками, они станут сами как язычники.

Четверг, 27 марта 2014, 14:30 ч.

Моя нежно любимая дочь, Моё Желание, чтобы Мои последователи, включая христиан всех разделений, в это время проводили больше времени в Моей Компании.

Независимо от того, что вы считаете, что вы близки Мне, лукавым будет приложено каждое усилие, чтобы склонить вас к любому типу грешного поведения. Не один среди вас не настолько силён в вашей вере, что вы можете противостоять влиянию духа зла. Вы должны стремиться проводить ежедневно больше времени в молитве и использовать это время для того, чтобы построить вокруг вас баррикаду, необходимую для вашей защиты, если вы хотите оставаться верными Мне. Отказ, говорить со Мной через молитву и Причастия, сделает вас слабыми, сделает вас не уверенными в вашей любви ко Мне, и затем вы откроете себя для сомнений относительно Моего Учения, Моих Обещаний и Моей Власти.Проверки, которые будут поставлены перед вами, вызванные с появлением террора, который будет причинён Моим истинным последователям, которые останутся отчаянно лояльными к Святому Слову Бога, будет очень тяжелыми.

Богом вам была дана свободная воля, как ваше естественное неотъемлемое право и всё же, эти мошенники, которые вторгнутся в Мою Церковь, попытаются забратъ её у вас. Вы будете вынуждены принять неправду, представленную вам под маской новых исполнений Святых Евангелий и если вы посмеете подвергать их сомнению, вы будете высланы в позоре. Столь многие из вас, трусостью, слепотой и дезинформированной преданностью тем, о ком вы верите, что они ведут Мою паству, охватят ложную доктрину.

Ложная доктрина, которая будет введена, будет тщательно замаскирована за добрыми словами.Тремя способами можно будет признать, что она не прибывает от Меня: Во-первых, она будет ставить потребности грешников на первое место, объявляя, что вы должны молиться, чтобы поднять и подтвердить правочеловека  грешить перед Богом. Во-вторых, вас попросят объявить, что грех - естественная вещь, и что вы не должны бояться будущего из-за него – что Бог никогда не будет отклонять грешников и что все Его дети войдут в Рай. В-третьих, вам скажут, что Причастия должны быть адаптированы от их происхождения в христианстве, чтобы обратиться к язычникам, которые имеют право, чтобы и о их правах человека позаботились в Глазах Бога. Когда будут происходить эти вещи, это будет означать только одно: Человек предложит, перед алтарями Моих Церквей, везде, свои интерпретации того, какие Правила, установленные Богом, подходят ему и какие нет. Он будет тогда ожидать, что Бог склонится перед его требованиями. В действительности, он будет диктовать Богу, потому что он будет полагать, себя выше Меня.

Я отброшу эти души от Себя, поскольку они больше не будут в состоянии объявлять себя христианами. Вследствие того, что они позволяют себе быть запуганными язычниками, они станут сами как язычники. В Моём Царстве нет места для тех, кто не отдаёт себя Мне так, как Я преподал им, когда Я ходил по земле. В ближайшие годы вы сочтёте трудным, оставаться лояльными к Моему Учению, потому что те, кто утверждает, что представляет Меня, приведут вас в серьезное заблуждение, как было предсказано. Будьте осторожны. Наблюдайте за тем, что вас попросят принять вместо Моего Святого Слова. Те, с истинной проницательностью, данной им Властью Святого Духа, немедленно узнают, когда эти вещи произойдут. Другие не будут благословлены, потому что они не будут обращать внимание на всё то, что Я преподавал им. Они окажутся в очень тёмном и одиноком месте, без того, чтобы Моё Присутствие Освещало путь Истины. Это время приближается.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий