вторник, 14 октября 2014 г.

1232. В ближайшее время вы будете свидетелями глобальной вакцинации, о которой Я рассказал вам в 2010 году

Пятница, 3 октября 2014 @ 15:10
Моя нежно любимая дочь, прислушайся теперь к Моему Обещанию. Я вновь приду возвестить Новое начало, Новый мир без конца. Все те, кто принимает Благодать Божию, когда Я изливаю МоЮ Милость над всем миром, станет частью Моего Царства.

Я дал человечеству каждый знак, каждое предупреждение и каждую Благодать, чтобы подготовить свои души. Некоторые слышали Слово Божье, как это предусмотрено в Святом Евангелии, и приняли Его во внимание. Другие видели и слышали правду, но отказываются в это верить. Придет день, когда полная Истина и доказательство того, Кто Я есть будут выявлены и грешники будут иметь равные возможности и  время, чтобы принимать свои собственные решения, в соответствии с их собственной волей. Ни один из вас не будет принужден принять Моё Милосердие, только вы можете принять это решение. Другие откажутся свидетельствовать об Истине, даже если они будут видеть Ее ясно. К сожалению, они будут потеряны. Еще одни будут потянут время, прежде чем они дадут Мне клятву верности, но в этот раз, после Предупреждения, время будет коротким.

Я пришел сказать вам сейчас о событиях, которые покажут вам признаки этих времен и Мое Присутствие в этой Миссии. Бури пройдут во многих странах, и они будут продолжаться в течение недели. В ближайшее время вы будете свидетелями и глобальной вакцинации, о которой Я рассказал вам в 2010 году  Руку Бога, в Его Божественной Справедливости, будет видно, когда Он позволяет искушения для тех, кто служит Ему в Моей Церкви. Когда эти и все другие пророчества произойдут, Я буду ждать. А потом придет Предупреждение. Оно придет в ближайшее время, до Великого Дня, когда Мое Обещание придти снова будет, наконец, выполнено.

Вы должны верить в Мое Божество, Мою Любовь и Мое Милосердие. Если вы это сделаете, этого будет достаточно, чтобы перед любым судом и оскорблениями, которые будут брошены на вас во Имя Мое и Благодати, чтобы иметь силу оставаться верными Моему Святому Слову.

Оставайтесь в мире и в надежде, Моей Любви к вам, и вашей любви ко Мне, чтобы уничтожить зло над душами тех, кто отделились от Меня.



Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий