вторник, 24 июня 2014 г.

1156. Мир изголодался по Истине Моего Слова.

Вторник, 17 июня 2014, 22:23 ч.

Моя нежно любимая дочь, Моя Армия Остатка собралась в большом количестве и рассеивается по всему миру. Мои овцы знают Меня и Силой Святого Духа Я открыл Себя через Власть Моих Слов, содержащихся в Этих Священных Посланиях.

Моё Слово быстро привлечёт ко Мне тех, кто уже благословлён Святым Духом. Для этих душ нет никаких сомнений. Дух Святой притянет, через Мои Слова, даже более нерешительных, и в то время как они не уверены в том, действительно ли это Я, Иисус Христос, Кто манит их ответить на Мой Зов, они придут ко Мне с осторожностью. В конце концов, они крепко схватятся за Меня. Затем есть те, кто верит в Меня, но кто не принимает, что Я обращаюсь к ним. Они тоже, со временем, ответят на Мой Зов. Но, для чего Мой Призыв? Разве речь идёт только о том, чтобы доказать, что Я существую? Нет, это не является необходимым. Мой Призыв заключается в том, чтобы собрать вас, чтобы подготовить вас для того чтобы все христиане помогли Мне в Моём Стремлении, спасти человечество. Именно благодаря Моим любимым ученикам, Я могу свершить многое.

Моя Миссия заключается в спасении душ, и Я сделаю это через свободную волю человека. Воля Бога в том, чтобы дать жизнь и привести всех детей Божьих под Свою Защиту. По Божественной Воле Господа, все души могут быть спасены, но маршрут к Вечному Спасению лежит в свободной воле, данной человеку Богом. Через акт вашей свободной воли, каждый из вас выбирает своё будущее. Вы не будете принуждены принять Милосердие Божие, но вам будет предложено следовать за Мной. Я никогда не буду приказывать вам сделать это, потому что это ваше право - право вашей свободной воли - решать для себя, что вы хотите делать.

Некоторые люди примут мудрое решение, потому что они будут знать, что только Я им предлагаю путь Истины - путь к Вечной Жизни. Некоторые люди будут выбирать неразумно и следовать по неправильному пути. Они будут делать это, потому что они не будут в состоянии понять Истину, Слово Божье. Они позволят очарованию больших материальных благ, похоти и удовольствиям, увести их от Меня. Они не верят в жизнь после смерти и не испытывают угрызений совести за грехи, которые они совершают, выполняя свои эгоистические желания. Тем не менее, если им будет показана Истина и они будут воодушевлены другими, слушать Слово Божье и Моё Обещание на будущее, они могут измениться. И через Дар обращения, они могут жить в Моём Царстве.

Мой Призыв, таким образом, должен поощрить все души, искать Истину. Через их свободную волю - и это должно быть по их собственному выбору - они позволят Мне, их любимому Иисусу, спасти их. Сейчас Я взываю ко всем христианам, надеть свою броню и идти вперёд, чтобы помочь Мне собрать разбросанные и потерянные души. Благодаря вашей помощи, Я смогу призвать все души каждого вероисповедания, расы и цвета кожи, чтобы они пришли ко Мне. Когда вы будете обращаться к ним, я награжу вас великими Дарами Святого Духа для того, чтобы вы могли добиться успеха и привести ко Мне потерянные души, по которым Я скучаю каждую секунду.

Воля Бога, в том, чтобы спасти каждого. Но только по свободной воле человека, который выбирает, идти вперёд в Мои Руки, по его собственному свободному выбору, что тогда Божественная Воля Бога будет исполнена, как это должно быть. Идите, все вы, и учите Истины Святого Евангелия. Мир изголодался по Истине Моего Слова. Моё Слово больше не преподается так, как должно. Людям должна быть предоставлена Истина -  ибо для этого Я отдал Свою Жизнь. Без доступа к Истине - к Моему Святому Слову - вы не можете выбрать правильный путь к Вечному Спасению.

Вот почему Я пришел сейчас, чтобы принести вам Истину. Чтобы образумить вас для того, чтобы вы были готовы, подготовлены и ожидали Великого Дня без страха, тоски или беспокойства в ваших сердцах. Когда вы принимаете Меня и полностью доверяете Мне - вы будете в мире.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий