понедельник, 5 мая 2014 г.

1115. На этот раз Я приду, чтобы обновить Землю, чтобы восстановить Моё Царство на Земле.

Вторник, 29-го апреля 2014, 09:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, многие могут задаться вопросом, как Бог, Отец, Всемогущий Создатель всего, что есть и что будет всегда, может страдать. Истиной является то, что Мой Отец, совершенный во всём, что может быть, проникнут Любовью. Поскольку Он - Творец Любви, и в Его Сердце вызывает страдания то, когда Его отвергают.

Дети Бога отклонили Его Большой Дар Рая через грех Адама и Евы, когда они спали от Его Милости. Вместо этого они позволили себе быть обольщёнными хитрым обманом, предложенный им лукавым. Как же Мой Отец пострадал тогда из-за этого предательства и как же Он всё ещё страдает из-за греха предательства в современном мире. Ничто не изменилось, кроме Чуда Искупления, который Он завещал миру через Мою Жертву человечеству.

Любовь Моего Отца ко всем вам столь велика, что Его Страдание, которое было вызвано слепотой людей и отклонением Его Большого Милосердия, является также Его Даром человечеству. Из-за Его Горя, Он тоскует по душам и поэтому Он охватит и притянет даже самого неохотного неверующего. Тем, кто не верит в Бога, но кто желает доказательств и какого-либо знака, который принесёт им утешение в их нищете, Я говорю следующее: Я, Иисус Христос, пришел в первый раз, чтобы не просто спасти тех, кто принял Истину – Я пришел, чтобы спасти тех, кто был не способен верить в Бога. Я делаю то же самое теперь. В то время, как верующие будут бороться друг против друга, споря относительно того, является ли Иисусом Христом Тот, Кто обращается к миру в это время, Я обещаю вам это: Я, из Моей Любви к вам, докажу вам, что действительно говорю сейчас и что Меня, ещё раз, послал Мой Отец, чтобы спасти вас. 

На этот раз Я приду, чтобы обновить Землю, чтобы восстановить Моё Царство на Земле – Рай, созданный Моим Отцом для Адама и Евы.Тот День скоро рассветёт и прежде чем настанет время, Я освещу ваш дух, душу и тело. Я потрясу вас Своей Властью – Своим Божеством, но вы почувствуете такую волну любви, что у вас больше не будет сомнений, что это может идти только от Меня.Это - Моё Обещание. Это дети Бога, которые не знают Его, ни верят в Него, которых Я буду пытаться достигнуть сначала. Большинство из них подбежит ко Мне, потому что у них не будет устоявшихся представлений, которые могут развиваться от слишком большого знания духовных вопросов. В то же время Я обращусь к тем душам, которые находятся в большой мраке, кто отчаян, потерян и нагружен большим горем в их сердцах. Поэтому, когда вы читаете Моё Слово, содержащееся здесь, знайте, что Мои Послания не нацелены только на тех, кто любит Меня – Они даются, чтобы обратиться к вам.

Я приношу вам мир. Я приношу вам великолепное Послание, поскольку Я создал замечательное будущее для вас, где у смерти не будет власти над вами. Я жду Тот день с большой радостью. Пожалуйста, ждите с терпением и доверием, поскольку, когда Я открою ваше сердце, ваши заботы уйдут.

Ваш любимый Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий