четверг, 26 декабря 2013 г.

995. Вы готовились в течение трёх лет. Поднимитесь и возьмите крест свой ​​и следуйте за Мною.

Суббота, 14 декабря 2013, 15:17 ч.

Моя нежно любимая дочь, сегодня начались приготовления для Моего вмешательства Великого Милосердия, чтобы превратить сердца человеческие из камня в золото. Знаки в погоде будут свидетельством для зрячих, которые могут видеть и тех, кто внимательно относится к Моему Обещанию - дать каждому равные шансы на спасение.

Те, чья вера ослабла, будут обновлены Огнём Святого Духа. Таким мощным будет Святой Дух, что когда они станут свидетелями Света  Лучей Моего Милосердия, многих пригнет к земле их мощь.

Те, кто не терпит Меня и чьи грехи ничего для них не значат, будет и  далее 
умирать в духе и отползёт от Меня в ужасе. Некоторые из них не выживут от Моего вмешательства, потому что это будет выше порога их выносливости.

Я, в это время, готовлю все избранные души, поручив им искать Исповеди и молиться за грехи других. Моё время недалеко. Моё вмешательство будет быстрым и мощным и с того дня, мир будет разделён на две части. В тот день мир будет вывернут наизнанку и только те, кто остаётся под Моим покровительством, будут терпеть испытания, которые будут видны повсюду.

Вы готовились в течение трёх лет. Встаньте и возьмите крест свой ​​и следуйте за Мною. Будьте сильными. Я дам вам мужество, потому что вы будете нуждаться в этом, когда мрак тех душ, которые будут отвергать Моё Милосердие, упадёт на Землю, а затем распространится. Только те, кто благословлён Святым Духом обеспечат свет, который приведёт всех тех, кто хочет войти в Моё Царство для того, чтобы они смогли проложить свой ​​путь к Вечной Жизни.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий