пятница, 6 декабря 2013 г.

983. Стратегия сатаны, - сначала обмануть и сбить с толку верующих, прежде чем уничтожить их

Суббота, 30 ноября 2013, 15:50 ч.

Моя нежно любимая дочь, как же Я люблю мир. Как Я тоскую по каждой отдельной душе, которая потеряна для Меня в это время. Я обещаю, что буду искать каждого человека и попытаться увлечь их в Моё Божественное Милосердие. Я желаю, чтобы каждый из них почувствовал Моё Присутствие, Мою Любовь и Мое Сострадание к ним. Мои Слёзы проливаются сейчас, в то это время, когда Я, дитя Моё, открываюсь тебе, за тех, кто откажется от Моего Божественного Вмешательства, и кто из-за этого, как следствие, окунётся с головой в вакуум этого злого обмана.

Мои Страсти возобновятся, так как Моему Телу придётся столкнуться с новым бичеванием, когда язычники - которые придут под ложным фасадом мира, любви и смирения - растопчут Мою Церковь, прежде чем они снова распнут Её. Мудрые духом будут знать Истину. Война будет горькой и главный приз, которого хочет добиться армия сатаны, будут души всех детей Божьих.

Души верующих будут первой мишенью сатаны, и это то, на что он направит все свои силы. Стратегия сатаны состоит в том, чтобы сначала обмануть и сбить с толку верующих, прежде чем он уничтожит их. Неверующие не несут большого интереса для сатаны, ибо он уже победил их души, и они не создают ему много проблем. Мой Отец не будет стоять в стороне и смотреть  на этот ужас, который был предсказан. Каждое чудо, каждый Призыв с Небес, и каждое вмешательство будет свидетельством, в то время как разворачивается финальная битва - величайшая духовная война всех времён.

Те, кто имеет врожденный интеллект, не будут мудрее к Истине, ибо они будут анализировать реальность их создания с помощью человеческой логики. Те, кто родился с чистой любовью к Богу в своих сердцах, примут Истину, даже если Она запутает их, потому что их сердца принадлежат Богу, и они будут благословлены даром Проницательности. Те, кто борется со Словом Божьим и вмешательством Отца Моего, чтобы спасти души, и кто пытается помешать Ему в спасении душ, будет строго судим.

В то время как сражение за души продолжается, вы должны всегда обращаться ко Мне и просить Меня  поддержать вас, защитить вас и утешить вас. Когда вы со Мной, вы будете терпеть это ужасное запустение со спокойствием, которое удивит вас. Но если вы не можете доверять Мне и не сдадитесь Мне полностью, эти испытания, которые лежат перед вами в Моей Церкви,  дадутся вам тяжело, так болезненны они будут для вас.

Вы никогда не должны забывать, что Бог Всемогущ и что Сатана не может победить в этой войне за души. К сожалению, многие не будут достаточно сильны в своей вере или не будут иметь способности распознавать обман, с которым они столкнутся во Имя Мое, и они никогда не будут в состоянии искупить свою вину пред Лицем Моим.

Это души, которые сейчас вызывают у Меня такую горькую скорбь.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий