вторник, 17 декабря 2013 г.

990. Он, антихрист, будет говорить на многих языках, но никогда не произнесет ни одного слова по латыни

Понедельник, 9 декабря 2013 19:46 часов

Моя нежно любимая дочь, Мое время близко. Чем ближе наступление Великого Дня, тем больше его признаков проявится в мире.

Человек, которого они покажут миру как «человека мира» готовится подражать Мне во всех мыслимых отношениях. Он знает Священное Писание наизнанку и, из-за его происхождения, будет произносить слова задом наперед, так что их значение инвертируется. Из пасти его выльются богохульства, ереси, лжи и осквернение Моего Слова. Он поразит всех своим знанием всех  Священных вещей. Он будет читать отрывки из Моих Учений, которые он будет страстно провозглашать со всех международных трибун в мире, пока люди не узнают о нем.

Многие скажут: "Кто этот человек, который говорит с такой мудростью? Кто он, кто взывает к миру с любовью к людям в сердце? Он Господь Бог, Иисус Христос? " -будут спрашивать друг друга, когда  ему будут приписаны многие чудеса. И когда он придет к алтарям с другими Моими врагами, которые будут в костюмах святых Божьих угодников, он будет полностью принят обеими половинами мира - истинными верующими и язычниками.

Он, антихрист, будет перекручивать Истину и объявлять ложь, что он -это Я и что он приходит, чтобы принести вам спасение. Будет объявлена ложь, что это пришествие во плоти. Он никогда не будет ссылаться на Иисуса Христа, Который пришел во плоти Своей смертью на кресте, потому что это невозможно. Нет, он объявит об этом, в обратном направлении. Он скажет, что он  наконец, пришел, в это время, во плоти. Многие посчитают, что он - это Христос. Он, антихрист, антихрист, будет говорить на многих языках, но никогда не произнесет ни одного слова по латыни.

Зверя будут боготворить, а Я, Истинный Спаситель мира, буду  забыт  и Мое Слово  будет попираемо. Вы никогда не должны верить лжи, которая  будет произнесена зверем, когда он гордо воссядет в храме, созданном в его честь.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий