понедельник, 30 декабря 2013 г.

1002. Скоро вы увидите Меня во всей Моей Небесной Славе и тогда вы, наконец, поймёте тайну Моей Божественности.

Воскресенье, 22 Декабрь 2013, 15:56 ч.

Моя нежно любимая дочь, всё же мир скоро остановится и признает Моё Присутствие. Моё Присутствие будет ощущаться в каждой нации, в каждой стране и в каждом доме, и никто не будет отрицать Моё Присутствие, но всё же некоторые не захотят засвидетельствовать Моё Вмешательство. Вы все должны признать, что, когда  произойдёт Предупреждение, это Великое Знамение с Неба. Это будет подтверждением Любви, которую Бог имеет для всех Своих детей.

Ваше одиночество из-за отделения от Бога придёт в этот день к концу. Тем, кто хочет защиты, которую они ищут от скорби, которая существует сегодня в мире, знайте о следующем: Я отру ваши слезы. Прощу вам ваши грехи. Я благословлю всех вас, в том числе тех, кто будет отворачиваются от Меня, в надежде, что они прибегут ко Мне, так чтобы Я смог спасти их.

Весь мир Мой. Божьи дети будут собраны вместе, и все те, чьи имена записаны в Книге Жизни, будут собраны в Мои Объятия. Молитесь, чтобы те, кто имеет сомнения, избавился от них, и чтобы те, кто находится в ужасной тьме, приняли Моё Милосердие и чтобы те, кто отрекается от Меня, наконец, признали Меня.

Вы никогда не должны позволять хулителям Моего Святого Слова, забрать вас от Меня, любимого Иисуса. Скоро вы увидите Меня, во всей Моей Небесной Славе, и тогда вы, наконец, поймёте тайну Моей Божественности.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий