среда, 25 декабря 2013 г.

994. Во время Моего детства Я знал, кем Я был.

Четверг, 12 декабрь 2013, 23:15 ч.

Моя нежно любимая дочь, поскольку приближается день Моего Рождества, Я желаю, чтобы все христиане повсюду размышляли над причиной Моего Рождения.

Моё Рождение было запланировано Моим Отцом по Его великой Милости и Его необычайной Любви к Своим детям. Его самой большой жертвой было послать Сына Своего Единородного, рождённого от Него, в неблагодарный мир, полный грешников, который не хотел познать Его на Его условиях. Каждое вмешательство, через пророков, было предпринято, чтобы попытаться обратить ожесточенные сердца людей в стремлении к Его Славе. Но они восстали против Него и убили пророков, которые кормили их пищей для их души.

Отправляя невинное дитя, Его единственного Сына, в мир, Он поставил Себя в качестве смиренного слуги в человеческой плоти перед теми, кто должен был бы служить своему Учителю. Поэтому Учитель стал Слугой, что было самой высшей формой смирения. Тем не менее, Он так любил своих детей, что был готов на всё, чтобы вытащить их из обмана и искушений сатаны.

Во время Моего детства Я знал, кем Я был и что от Меня ожидается. Я был очень испуган и угнетён знанием о том, Кем Я был и что от Меня ожидается. Так как Я был человеком, Я страдал от страха. Меня можно было легко ранить. Я любил всех, кто  контактировал со Мной, и Я доверял всем, потому что Я любил их. Я не знал, что они убьют Меня, потому что Я думал, что Царство Моё пришло. Существовали определённые вещи, которые Отец Мой скрывал от Меня, который не общался со Мной, как вы думаете. Вместо этого Я получил вдохновенное знание, когда этого хотел Мой Отец, для задачи, порученной Мне, чтобы принести всем спасение.

Был предпринят каждый способ Божественного вмешательства, чтобы привлечь души тех, кто думал, что они знали Законы Отца Моего, но кто перекручивал их в соответствии со своими желаниями и эгоизмом.

Я провёл много лет, живя с Моей любимой Матерью и Отцом, святым Иосифом, так же, как живут в любой другой семье. Я любил их так сильно, и Я был счастлив. Мы были очень близки, и Моя Мать была одарена особыми Благодатями, данными ей Силой Святого Духа. Это означало, что Она точно знала, что повлечёт за собой Моя Миссия. Она знала, какие трудности встретят Меня впереди. Отвержение. Насмешки. Но Она не знала, что Я буду убит.

Это было после первых двух лет в Моей Миссии, после того, как Я по двадцать часов в сутки проповедовал Истину, когда Я понял, что оппозиция против Меня укрепилась. Все те, кто слышал Слово Моё, остерегались Его, даже когда они не могли понять, что именно Я пытался им сказать. Многим, кто действительно признавал что то, что Я сказал им, является Правдой, было сложно следовать за Мною из-за насмешек, с которыми они столкнулись. Так или иначе, Мои враги не могли игнорировать Меня. Я был предметом многочисленных дискуссий, многих споров и многих трений.

Они распространяли ужасную ложь обо Мне,  в том числе и о Mоей морали, о Моём рассудке и о Моих намерениях - и всё же, они не могли игнорировать то, что Я делал, что Я говорил и что Я рассказывал им о Царстве Отца Моего.

Я был предан теми, кто любил Меня, но у кого не хватило смелости следовать за Мной.

С Благодатью Отца Моего Я перенёс все эти муки, пока Я не осознал Моего последнего призвания. Я знал, тогда, что они не примут Меня. Я знал Истину, ближе к концу, но Я также знал, что Я не мог отказаться. Итак, через наибольший акт смирения, Бог, через Сына Своего Единородного, стал жертвой, и таким образом разрешил человеку подвергнуть Его ужасным страданиям, страшному бичеванию и насильственной смерти. Этот, с точки зрения сатаны, казалось бы, акт трусости, означал, что он сомневался, что Я был, по сути, и Сыном Человеческим. И так он был обманут. Поэтому сатана не мог противодействовать этому Закону Великого смирения, ибо ему уже не оставалось, кого искушать. Когда Я шел на Мою смерть, согласной и молчаливой жертвой, полной любви к человечеству, он, сатана, не смог конкурировать с этим, потому что он не обладает ни малейшей каплей смирения. Так, Я охотно пошёл на смерть, с горячим желанием спасти души и оставить миру наследие Вечной Жизни. Тем не менее, большая часть Царства Моего осталась под властью сатаны. Но души знают Истину.

Для того, чтобы обеспечить, чтобы человечество знало Истину, Я прихожу сейчас, чтобы потребовать вернуть Мне Моё Царство. Поступая таким образом, Я навлёк гнев сатаны. Его планы, скрыть Правду, являются сложными и изощрёнными. Ловко он проник в Церковь Мою в этой своей последней попытке, отделить от Меня души, за которыми Я пришёл. Души, которые имеют естественное право на Славное Царство, которое Я обещал им. На этот раз он не выиграет. Но многие души будут введены в заблуждение и обмануты в величайшем Даре, данного человечеству Моим Возлюбленным Отцом. Жить в славе Божией с совершенным телом и душой в Вечности, остаётся вашим правом. Не упустите его, позволяя себе быть слепыми к Истинному Слову Божьему.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий