четверг, 12 декабря 2013 г.

988. Я, прежде всего, - Бог Великого Милосердия

Суббота, 7 Декабря 2013 14:25 ч 

Моя нежно любимая дочь, Я хочу чтобы все  вы, кто любит Меня,  знали, что Я призываю вас, в это время  прийти ко Мне, как маленькие дети и склонить колени пред Лицем Моим.

Откройте свои сердца и положить ваше полностью доверьтесь Мне. Затем попросите Меня, через Мою Любовь ко всем вам, проявить милосердие к тем, кто будет отвергать Меня, во время Предупреждения. Пожалуйста, молитесь за эти  бедные заблудшие души, которые так далеки от Меня, что им будет чрезвычайно болезненно показать свое лицо перед Моим Всевидящим Взором, во время освещения совести.

Меня пронизывает боль  каждый раз, когда Я смотрю на тех людей, которые не знают Меня или не понимают, что произойдет в мире, когда Мое Время почти настало. Это будет практически невозможным подготовить эти души, ибо они никогда не откроют свои уши, для Истинного Слова Божьего. Итак, вы должны молить о пощаде для них, по молитвам вашим. Я приму их души  с Милосердием, но это будет непростой задачей.

Я призываю весь мир услышать  сегодня этот призыв. Мое время, чтобы Бог, наконец, сделал Себя известным для всех в мире, в наибольшем проявлении с момента, когда перестало  биться Мое Сердце, когда Я умер на Кресте, уже совсем близко.
Пусть те  из вас, кто знает о Моем Обещании прийти снова пришел пред Лице Мое, Я призываю вас, пожалуйста, окажите милость, не только для ваших собственных душ, но и для душ  проклятых. Помните, что Я говорю вам сейчас. В тот день, Я хочу, чтобы вы просили Меня:

"Иисус, я прошу о милости для всех тех, кто отвергает Тебя и кто больше всего нуждается в Твоей помощи. Аминь".
Когда вы  просите Меня  помочь другим, Я могу излить  в тот момент, - особенные Благодати, на тех, чья судьба была сорвана из-за обмана дьявола.
Я, прежде всего, Бог Великого Милосердия. Никогда не забывайте, как велико Мое Милосердие, и что всегда есть надежда для тех, кто отпал  от Меня.   Я   сделаю все, чтобы привести их в Объятия Моей Любви. Помогите Мне спасти их.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий