четверг, 22 января 2015 г.

1311. Когда нет любви, нет и Меня в душе

Пятница, 9 Января 2015, 15:30
Моя дорогая, любимая дочь, пришло время для христиан по всему миру объединиться против пренебрежения, которое высказывается миллиардами людей против Истины - Святого Слова Божьего.
Каждый грех против Бога теперь считается якобы приемлемым в Моих глазах. Грехи, которые отвратительны для Меня, скоро будут представлены как святые в Моих глазах, хотя это и невозможно. Когда вы приносите что-либо, не приходит от Меня, и ставите передо Мной в Моей Церкви, то этим вы наносите Мне большую боль.
Никогда не было так трудно для христиан идти Моим Тернистым Путем, как сегодня. Ложь, ложь и ложь подается вам от Моего Имени, и вы никогда не должны забывать Моего Учения, чтобы вас не обманули те, кто замыслил заговор против Слова Божьего. Быть христианином требует гораздо большего, чем просто провозглашение, что вы Христианин. Если вы являетесь настоящим Христианином, то вы будете делать все то, чему Я учил, и соблюдать Святое Учение, содержащееся в Святой Библии. Признавать Мое Слово это одно, но выполнять то, чему Я учил, это совсем другое.
Любить друг друга никогда не бывает легко из-за существования греха. Любовь к вашим врагам является большим бременем для вас, но если вы молитесь о милости такой любви, то вы увидите, что ваша любовь ко Мне растет. Если вы любите Меня по-настоящему, вы будете свободны от ненависти и тогда вы найдете настоящий мир ума и души. Если вы позволите Сатане искушать вас ненавидеть ближних, вы попадете в страшную тьму. Ненависть, как сорняк, который быстро растет и распространяется. Когда ненависть разъедает душу, в конце концов, она пожирает ее целиком. Она принесет с собой тревожное беспокойство, и те, кто полон ею, никогда не найдут мир. Ненависть порождает ненависть и быстро распространяется от одной души к другой. Как только Сатана найдет место в таких душах, он никогда не покинет их, пока они не покаются и не обнаружат настоящего раскаяния.
Любовь успокаивает любую ненависть, но если вы не отдалите ваши души от тех, кто подстрекает к ненависти, вы впадете в отчаяние. Я не могу спасти душу, которая не покается в своем беззаконии. Я жду вашу исповедь и когда вы придете ко Мне и попросите Меня избавить вас от проклятия ненависти, Я дотянусь к вам и привлеку вас за руку обратно в Мое Убежище Мира.
Мир и любовь могут приходить только от Бога. Всегда ищите Меня, ибо Я Есть Любовь. Когда нет любви, нет и Меня в душе.
Ваш Иисус

Коли немає любові, немає і Мене у душі
П'ятниця, 9 січня 2015 року, 15:30
Моя дорога, улюблена дочко, прийшов час для Християн по всьому світу об'єднатися проти зневаги, яка виказується мільярдами людей проти Істини - Святого Слова Божого.
Кожен гріх проти Бога тепер вважається прийнятним в Моїх Очах. Гріхи, які огидні для Мене, скоро будуть представлені як святі у Моїх Очах, хоча це і неможливо. Коли ви приносите що-небудь, що не приходить від Мене, і ставите переді Мною в Моїх Церквах, то цим ви наносите Мені великого болю.
Ніколи не було так важко для Християн йти Моїм Тернистим Шляхом, як сьогодні. Брехня, брехня і брехня подається вам від Мого Імені, і ви ніколи не повинні забувати Мого Вчення, щоб вас не обманули ті, хто замислив змову проти Слова Божого. Бути Християнином вимагає набагато більшого, ніж просто проголошення, що ви Християнин. Якщо ви є справжнім Християнином, то ви будете робити все те, чому Я навчав, і дотримуватись Святого Вчення, що міститься в Святій Біблії. Визнавати Моє Слово це одне, але виконувати те, чому Я вчив, це зовсім інше.
Любити один одного ніколи не буває легко через існування гріха. Любов до ваших ворогів є великим тягарем для вас, але якщо ви молитеся про ласку такої любові, то ви побачите, що ваша любов до Мене зростає. Якщо ви любите Мене по-правжньому, ви будете вільними від ненависті і тоді ви знайдете справжній мир розуму і душі. Якщо ви дозволите Сатані спокушати вас ненавидіти ближніх, ви потрапите в страшну темряву. Ненависть, як бур'ян, який швидко росте і поширюється. Коли ненависть роз'їдає душу, зрештою, вона пожирає її цілком. Вона принесе з собою тривожне занепокоєння, і ті, хто сповнений нею, ніколи не знайдуть мир. Ненависть породжує ненависть і швидко поширюється від однієї душі до другої. Як тільки Сатана знайде місце в таких душах, він ніколи не покине їх, поки вони не покаються і не виявлять справжнього каяття.
Любов заспокоює будь-яку ненависть, але якщо ви не віддалите ваші душі від тих, хто підбурює ненависть, ви впадете у відчай. Я не можу спасти душу, яка не покається у своєму беззаконні. Я чекаю на вашу сповідь і коли ви прийдете до Мене та попросите Мене позбавити вас від прокляття ненависті, Я дотягнусь до вас і притягну вас за руку назад в Мій Захисток Миру.
Мир і любов можуть приходити тільки від Бога. Завжди шукайте Мене, бо Я Є Любов. Коли немає любові, немає і Мене у душі.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий