пятница, 16 января 2015 г.

1306. Мать Спасения: Много изменений будет предпринято, прежде чем новая религия окончательно сформируется

Суббота, 3 января 2015, 17:05

Мои дорогие дети, лицо Церкви моего Сына на земле изменится до неузнаваемости, и ее заменит другая церковь, не от моего Сына. Изменение за изменением будут внедряться, в то время как Учение моего Сына перевернут вверх ногами и заменят фальшивым светским учением.
Никакого другого, кроме Слова Божьего, не должно быть в любой церкви, которая заявляет, что идет по следам Иисуса Христа. Но придет время, когда Церковь моего Сына станет частью политического движения грандиозного масштаба и будет указывать путь во всем, что касается мирских дел, только не останется верной Слову, в том виде, как оно было заложено Богом. Все это будет происходить, как и было предусмотрено, мой Вечный Отец позволит Своим врагам пожирать Тело Своего единородного Сына - но только в течение ограниченного времени. Он позволит эти испытания, чтобы проверить на прочность тех, кто знает Истину, и тех, кто остается верным Его Церкви; а также тех, кто откажется от нее в пользу учения тьмы.
Это займет немного времени, прежде чем все эти изменения будут внедрены, но семена уже посеяны. Все религии будут соединены в одну, а затем объединены с правительствами в рамках новой всемирной организации, и будут вести мир, пока человек греха не войдет и не займет свое место. Многие изменения будут сделаны, прежде чем новая религия окончательно сформируется, и она будет возвещать, что все, что видят люди, происходит на благо всех.
Молитесь, молитесь, молитесь, дорогие дети, о силах, чтобы выдержать боль, которая вас ожидает. Мой Сын Иисус Христос проливает слезы большой печали из-за того, каким образом Он будет предан, и по душам, которые будут для Него потеряны в этой дороге. Это будет обязанностью Его верных священнослужителей - направлять корабль, который будет поддерживать его Истинную Церковь на пути, когда он попадет в неспокойные и бурные воды. Но будьте уверены, что всякая Благодать будет уделена тем, кто останется верным Спасителю и Искупителю мира в эти мучительные и тяжелые времена.

Любящая вас Мать
Мать Спасения
Ошибка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий