суббота, 14 февраля 2015 г.

1326. Вскоре Небеса раскроются и огонь Святого Духа будет над вами

Среда, 4 февраля 2015, в. 20.06
Моя самая любимая дочь, в это время появляется глубокая ненависть ко всем хорошим вещам, которые приходят от Бога, вместе с Его Святым Словом. Любовь, которая естественным образом присутствует в душе каждого ребенка, когда он приходит в этот мир,  охладеет в сердцах человеческих.
Исчезнет милость и любовь друг к другу - и, как и было предсказано, человек обернется против своего брата, сестры, отца, матери, и против своего соседа, когда финальная битва за души достигнет своего апогея. Добрые, кроткие и смиренные будут попираемы, и злобные, и те, кто не имеет любви в своих душах,  будут преследовать тех, кто осмеливается говорить правду.
Отец Мой, по Святой Воле Которого Я говорю миру, сказал Мне, чтобы Я опубликовал это Предупреждение. Приготовьтесь к встрече со Мной лицом к лицу, как только Небеса раскроются и огонь Святого Духа будет над вами. Те, у кого чувствительные сердца и души, наполненные любовью к другим, будут награждены дарами,  которые Я принесу. Остальным же Я говорю: за всякое презренное поведение, мерзость и подлость дела и слова, которые вы допустили по отношению к другим, вы будете испытывать боль от их беззакония, ибо вы увидите это Моими Глазами. Не смотря на то, что многие будут шокированы, когда они увидят состояние их души - прошу вас, не бойтесь. Просто верьте в Мое Великое Милосердие. Я пришел не для того, чтобы наказать или судить вас, но, чтобы пробудить в вас любовь ко Мне; любовь, которую вы потеряли.
Выходите, потому что близко время  вмешательства Бога; а кто готовит свои души через акт примирения и признания, будут избавлены от боли очищения.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий