вторник, 10 февраля 2015 г.

1317. Предупреждение поможет миру бороться с самым большим отступничеством всех времен

Вторник, 20 января 2015, 20:40

Моя дорогая, любимая дочь, когда произойдет Предупреждение, это будет первым этапом подготовки к Моего Второго Пришествия. Те, кто не будет Меня принимать, получат чрезвычайный шанс и время, чтобы задуматься над Истиной, - таков Мое Большое Милосердия.
Пожалуйста, ждите этого Дня с большой радостью, потому что тогда неверующие, наконец, осознают, Кто Я Есть Они проснутся с ... своей апатии и наполнятся удивлением.
Предупреждение поможет миру бороться с самым отступничеством всех времен. Обратившись ко мне во время этих 15 минут полного одиночества и попросив меня прощения, вы будете наполнены Даром Святого Духа. А дальше вы должны готовиться к борьбе, чтобы помочь другим совершить их славное будущее.
Хотя Предупреждение разожжет веру верующих людей и обратит многих, большое количество людей, в том числе священников и старших чинов духовенства, будет отрицать, что оно имело место. Они сведут многих Меня и за это будут подвергнуты строгому осуждению. Освещение Совести принесет с собой большой вылил любви тем, чьи имена записаны в книге жизни. Это те люди - и среди них много неверующих - которые обратятся и будут бороться, чтобы спасти своих братьев и сестер.
Мой Время будет использован для того, чтобы привлечь к Меня тех, кто не знает Меня вообще, но кто все-таки придет ко Мне, когда станет свидетелем этого великого события. Они мгновенно узнают Меня и видизвуться таким образом, который они знают лучше.
Все эти события скоро наступят, и когда пророчества, данные человеку от начала, сбудутся, они раскроют свой законченный смысл. Многие из предсказаний, приведенных в книге Откровения, были написаны таким образом, чтобы люди поняли их с помощью знаков. Реальность другая, но знайте следующее. Мое вмешательство изменит мир навсегда. После этого те, кто Мои и кто любит Меня, помогут мне принести Вечную Жизнь миллиардам людей.

Ваш Иисус

Попередження допоможе світу боротися з найбільшим відступництвом усіх часів

Вівторок, 20 січня 2015 року, 20:40
Моя дорога, улюблена дочко, коли станеться Попередження, це буде першим етапом підготовки до Мого Другого Пришестя. Ті, хто не буде Мене приймати, отримають надзвичайний шанс і час, щоб замислитися над Істиною, - таким є Моє Велике Милосердя.
Будь ласка, чекайте цього Дня з великою радістю, бо тоді невіруючі, нарешті, усвідомлять, Хто Я Є. Вони прокинуться зі своєї апатії і наповняться здивуванням.
Попередження допоможе світу боротися з найбільшим відступництвом усіх часів. Звернувшись до Мене під час цих 15 хвилин повної самотності і попросивши в Мене пробачення, ви будете наповнені Даром Святого Духа. А далі ви мусите готуватися до боротьби, щоб допомогти іншим звершити їхнє славне майбутнє.
Хоча Попередження розпалить віру віруючих людей і наверне багатьох, велика кількість людей, у тому числі священиків і старших чинів духовенства, буде заперечувати, що воно мало місце. Вони зведуть багатьох від Мене і за це будуть піддані суворому засудженню. Освітлення Совісті принесе з собою великий вилив любові тим, чиї імена записані в Книзі Життя. Це ті люди - і серед них багато невіруючих — які навернуться і будуть боротися, щоб спасти своїх братів і сестер.
Мій Час буде використаний для того, щоб привернути до Мене тих, хто не знає Мене взагалі, але хто все-таки прийде до Мене, коли стане свідком цієї великої події. Вони миттєво впізнають Мене і відізвуться у такий спосіб, який вони знають найкраще.
Всі ці події скоро настануть, і коли пророцтва, дані людині від початку, збудуться, вони розкриють свій закінчений смисл. Багато з пророцтв, наведених в книзі Одкровення, були написані таким чином, щоб люди зрозуміли їх за допомогою знаків. Реальність інша, але знайте наступне. Моє Втручання змінить світ назавжди. Після цього ті, хто Мої і хто любить Мене, допоможуть Мені принести Вічне Життя мільярдам людей.
Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий