вторник, 10 февраля 2015 г.

1316. Только Я знаю день и час, когда вы сделаете свой последний вздох

Воскресенье, 18 января 2015, 12:45

  Моя дорогая, любимая дочь, если человек отступает от Меня с какой-либо причине, он никогда не найдет настоящего мира. Когда человек осознает, Кто Я Есть, его сердце наполняется любовью ко Мне. Человек, который возлагает все свое доверие во Мне, претерпит любые страдания, ибо Я освобожу его.
    Слово Божие вызывает большие распри среди тех, чья вера слаба. Те, кто верит в Меня, будут чувствовать сильную боль в своих сердцах, когда они станут свидетелями противодействия Слову Божьему. Эта боль - Моя. Если вы верите в Меня, вы почувствуете в своей душе любовь, которую Я питаю к вам. Всегда открывайте Мне свое сердце. Приветствуйте Меня, не со страхом, а с нетерпением. Примите Меня таким, как Я Есть, и как Слово, данное вам; а тогда живите так, как это изложено в Библии, и буду ждать вас.
  Отбросите Мое Учение и примете грех, - и это станет вашей гибелью. Только Я знаю день и час, когда вы сделаете свой последний вздох. Вы должны быть готовы все время. Вы должны просить Меня простить вам ваши грехи так часто, как только вы можете. Я прощаю ожесточенных грешников и поэтому вы никогда не должны бояться Моего Милосердия. Бойтесь только часа когда вы будете вынуждены стать передо Мной и ответить за каждое беззаконие, совершенное против Бога. Если вы не искупите себя в глазах Бога до тех пор, второго шанса сделать это не будет.


  Ваш Иисус


Тільки Я знаю день та годину, коли ви зробите свій останній подих

 Неділя, 18 січня 2015 року, 12:45
 Моя дорога, улюблена дочко, якщо людина відступає від Мене з будь-якої причини, вона ніколи не знайде справжнього миру. Коли людина усвідомлює, Хто Я Є, її серце наповнюється любов'ю до Мене. Людина, яка покладає всю свою довіру на Мене, перетерпить будь-які страждання, бо Я звільню її.
 Слово Боже викликає великі чвари серед тих, чия віра слабка. Ті, хто вірить в Мене, відчуватимуть сильний біль у своїх серцях, коли вони стануть свідками протидії Слову Божому. Цей біль - Мій. Якщо ви вірите в Мене, ви відчуєте у своїй душі любов, яку Я маю до вас. Завжди відкривайте своє серце Мені. Вітайте Мене, не зі страхом, а з нетерпінням. Прийміть Мене таким, як Я Є, і Слово, дане вам; а тоді живіть так, як це викладено в Біблії, і Я буду чекати на вас.
 Відкиньте Моє Вчення та прийміть гріх, і це стане вашою загибеллю. Тільки Я знаю день та годину, коли ви зробите свій останній подих. Ви повинні бути готовими весь час. Ви повинні просити Мене пробачити вам ваші гріхи так часто, як тільки ви можете. Я прощаю найзапекліших грішників і тому ви ніколи не повинні боятися Мого Милосердя. Бійтеся тільки години, коли ви будете змушені стати переді Мною і відповісти за кожне беззаконня, скоєне проти Бога. Якщо ви не спокутуєте себе в Божих Очах до того часу, другого шансу зробити це не буде.
 Ваш Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий