суббота, 14 февраля 2015 г.

1324. Святую Библию почти невозможно найти

Среда, 28 января 2015, 17:00
Моя дорогая, любимая дочь, Меня определили в пустыню и Я страдаю в Моем Горе от того, как поносят Христианство в мире.
Мой Голос как шепот рядом с ревом зверя и тех, кто презирает Меня. Эти голоса недовольства будут множиться и заглушать Слово, которое пришло от Моей Жизни. Еретики, язычники, фальшивые провидцы и пророки, предатели и любители литого золота поднимутся вместе, чтобы восстать против Меня. Те, кто идет по Моим Стопам, будут унижены и обременены грузом Моего Креста, и им придется подниматься по крутой горе, если они будут дорожить всем, чему научились от Меня.
Святую Библию почти невозможно будет найти, пока она совсем не исчезнет. Различные попытки отрицать Бога будут делаться до тех пор, пока Слово не будет заменено учением темноты. Те из вас, кто верит в Меня, вашего Иисуса, никогда не должны  подвергаться ничему, что исходит не от Меня. Только Я сохраню вас от беды и только через Меня найдете Вечное Спасение.
Будьте осторожны с фальшивыми молитвами, которые вам могут быть представлены, потому что они не будут вдохновлены Святым Духом и поэтому их следует избегать. Небольшое слово, маленькая фраза или просто упущение, здесь или там, могут превратить молитву в ложь. Зло является тихим убийцей духа и не легко определить, когда оно маскируется под Истину. Пришло время, чтобы выполоть ваш огород и остаться верными всему, чему Я учил вас, потому что что-либо другое неуместно и может привести к потере вами веры.
Вера в Меня и доверие к Моему Обету прийти снова в Великой Славе никогда не должны быть отброшены в сторону в пользу приятного возбуждения от лжепророков, чародеев, язычников и еретиков. Мои враги настойчиво трудятся, чтобы обмануть вас, и большинство из них прекрасно понимают, кто Я есть, но они хотят любой ценой заставить вас отказаться от Меня. Вы должны оставаться малыми и доверчивыми детьми, когда вы зовете Меня, и Я поведу вас по пути к Моему Царству. Я буду защищать всех вас, кто полностью доверяет Моей Любви и Моей Святой Воле. Только тогда могу Я вмешаться, чтобы уничтожить Моих врагов и распространить правду так, чтобы новый грядущий мир мог быть заселен всеми Божьими детьми.
Доверие, вера, надежда и любовь являются важными, если вы хотите найти силы, чтобы остаться на Моей стороне. Любовь ко Мне без каких-либо условий получит для вас большую Благодать во время вашего путешествия во имя Славного Царства - мира, который не будет иметь конца.
Любящий вас Иисус

Святу Біблію майже неможливо буде знайти

Середа, 28 січня 2015 року, 17:00
Моя дорога, улюблена дочко, Мене викинули у пустелю і Я нещасний у Моєму Горі від того, як паплюжать Християнство у світі.
Мій голос як шепіт поряд з ревом звіра і тих, хто зневажає Мене. Ці голоси невдоволення будуть множитися і заглушати Слово, яке прийшло від Мого Життя. Єретики, погани, фальшиві провидці та пророки, зрадники і любителі литого золота піднімуться разом, щоб повстати проти Мене. Ті, хто йде Моїми Слідами, будуть принижені та обтяжені тягарем Мого Хреста, і їм доведеться підніматися по крутій горі, якщо вони дорожитимуть усім, чого навчились від Мене.
Святу Біблію майже неможливо буде знайти, поки вона зовсім не зникне. Різні спроби заперечувати Бога будуть робитися до тих пір, поки Слово не буде замінене вченням темряви. Ті з вас, хто вірить в Мене, вашого Ісуса, ніколи не повинні піддаватися нічому, що виходить не від Мене. Тільки Я збережу вас від лиха і тільки через Мене ви знайдете Вічне Спасіння.
Будьте обережними з фальшивими молитвами, які вам можуть бути представлені, бо вони не будуть натхненні Святим Духом і тому їх слід уникати. Невелике слово, маленька фраза або просто упущення, тут або там, можуть перетворити молитву в неправду. Зло є тихим вбивцею духу і не легко визначити, коли воно маскується під Істину. Прийшов час, щоб виполоти ваш город і залишитися вірними усьому, чого Я вчив вас, тому що будь-що інше є недоречним і може призвести до втрати вами віри.
Віра в Мене та довіра до Моєї Обітниці прийти знову у Великій Славі ніколи не повинні бути відкинуті у бік на користь приємного збудження від лжепророків, чародіїв, поганів та єретиків. Мої вороги наполегливо трудяться, щоб обдурити вас, і більшість з них прекрасно розуміють, Хто Я Є, але вони хочуть будь-якою ціною змусити вас зректися Мене. Ви повинні залишатися малими та довірливими дітьми, коли ви кличете Мене, і Я поведу вас Дорогою до Мого Царства. Я буду захищати всіх вас, хто повністю довіряє Моїй Любові та Моїй Святій Волі. Тільки тоді можу Я втрутитися, щоб знищити Моїх ворогів і поширити Правду так, щоби новий прийдешній світ міг бути заселений усіма Божими дітьми.
Довіра, віра, надія і любов є важливими, якщо ви хочете знайти сили, щоб залишитися на Моєму Боці. Любов до Мене без будь-яких умов здобуде для вас велику Благодать під час вашої подорожі в Моє Славне Царство - світ, який не матиме кінця.
Люблячий вас Ісус

Комментариев нет:

Отправить комментарий