пятница, 26 сентября 2014 г.

1220. Сказать, что вы - Мои, это одно. Быть Моим – это другое.

16 сентября 2014, вторник, 20:25
Моя нежно любимая дочь, когда кажется, что мир находится в смятении, никогда не бойтесь, поскольку все происходящее находится во власти Бога.
Он позволяет дьяволу лишь ограниченную власть, и Он будет бороться, чтобы обеспечить, чтобы Святой Дух оставался живым, так, чтобы хорошие люди желали сражаться в бою до победы в Моем Плане Спасения. Зло во всех его формах есть черта дьявола. Чтобы избежать заражения сатаной, вы не должны произносить зло, слышать зло или совершать злые дела против живого человека. Сказать, что вы - Мои, это одно. Быть Моим – это другое.
Я буду, когда Я действительно присутствую в душе, делать всё, что в Моей Власти, чтобы воспрепятствовать таким душам совершать злые поступки. Если душа доверяет Мне полностью, тогда он или она найдет, что это легко - быть под Моим руководством. Если воля человека очень сильна, и если он горд и упрям, тогда он будет легко поддаваться руководству лукавого, который будет обманывать его множеством способов. Он убедит человека, что греховные поступки, злой язык или акт богохульства - приемлемы, в некоторых случаях. И тогда эта душа опустится до лживости. Я говорю это именно этим душам.
Не рассказывайте о несчастьях других, не поддавайтесь клевете, не судите других и не осуждайте другую душу в Мое Святое Имя. Если вы совершаете такие преступления против Меня, за эту степень беззакония вы будете отброшены  в (такую) тьму, которая создаст великое разделение  между нами. Когда это разделение растет и способствует вашему отдалению от Меня, вы будете чувствовать ужасную пустоту – гнетущее чувство такого глубокого одиночества, что вы испытаете чувство паники, которую вы будете неспособны объяснить. Именно тогда вы почувствуете ту же отделенность от Бога, какую испытывают души в Чистилище и в Аду. Если Вы можете извлечь уроки из этого сейчас, тогда вам покажется легче принять решение приблизиться ко Мне.
Помните: прежде всего, вы должны вывести из вашей души всякое мышление ненависти. Я не могу присутствовать в душе, которая полна ненависти, поскольку это невозможно.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий