пятница, 19 сентября 2014 г.

1215. Те, кто проклинает Моих Пророков, проклинают Меня.

9 сентября 2014, вторник, 17:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, Мое Сердце стонет, в это время, от великой печали. Среди Вас, тех, кто принял Мое Слово, подаваемое из Моей Любви и Сострадания через эти святые послания, есть предавшие Меня самым бессердечным образом. Это предательство не отличается от того, которое было совершено по отношению ко Мне в время Моего Пребывания на земле.

Теми, кто был введен в заблуждение из-за лжи и ненависти, которую дьявол поселил в их сердцах, посеяны зёрна сомнения в других. Он (сатана), который ненавидит Меня, продолжит возбуждать ненависть против Меня в некоторых заразившихся среди тех, кто  связан с этой и другими миссиями с Небес по спасению душ. Он будет лгать и поливать клеветой Моих избранных, чтобы ему смочь увести души от Меня. Те, кто поворачивается ко Мне спиной, знайте, что ваше предательство рассекает Мое Сердце пополам. Знайте, что то, что вы делаете против Меня, является вашим личным делом, потому что ваша свободная воля является вашей собственностью. Но когда вы используете свое влияние, чтобы отнять у Меня души, Я буду считать вас лично ответственными за каждую душу, которую вам удастся отлучить от Моего Великого Милосердия. Горе человеку, который возбуждает ненависть против Меня, Иисуса Христа, когда Мое единственное желание состоит в том, чтобы взять с Собой каждое дитя Божие.

Я прихожу, чтобы окутать души Моим Милосердием и если вы создаете препятствия, распространяете ложь или совершаете что-либо другое, чтобы презирать Моих пророков, тогда Я накажу вас лично, потому что это - один из величайших грехов против Бога. Когда вы сознательно стараетесь вмешаться в Мой План Спасения, Я поставлю вас передо Мной в последний день, и вы будете считаться ответственными за грех лишения Меня тех душ, которые были отданы дьяволу из-за ваших действий. И, когда вы объявляете, что Слово Божие приходит от духа зла, Я никогда не прощу вам этого злодеяния. Замолчите. Не совершайте этого тяжкого преступления против Бога. Если вы больше не принимаете Мою Миссию, то уходите с достоинством и не произносите ни одного слова. Ваше молчание спасет вас. Если вы произнесете зло против Меня, то Я брошу вас в пустыню, и вы никогда не будете частью Моего Царства.

Мое Сердце разбито, но Моя Решимость - нет. Бойтесь не своего заблуждения, но Гнева Божьего, поскольку те, кто проклинает Моих Пророков, проклинает Меня.

Иисус Христос

Сын Человеческий

Комментариев нет:

Отправить комментарий