вторник, 23 июля 2013 г.

843. Мать Спасения: Так легко принимают люди новые законы, утверждающие, что они являются хорошими.

Среда, 10-ого июля 2013, 15:26 ч.
Моё дитя, твои молитвы будут услышаны и Мой Сын вмешается из-за твоего специального намерения.Ты должна молиться за всех тех в мире, кто обманывается, веря, что зло хорошо. Эта паутина обмана обвила человечество до такой степени, что многие больше не могут сделать различие между Законами Бога и злом лукавого, когда он проявляет среди вас.
Так легко принимают люди новые законы, утверждающие, что они являются хорошими – служить во благо всем – в то время, как эти законы скрывают то, что в глазах Бога является смертным грехом.
Битва бушует между теми, кто поддерживает Законы Бога и теми, кто оскверняет их. Те, кто публично поддерживает Законы Бога, демонизируются и их объявляют  жестокими и злыми. Обман и ложь, которая наполняет тех, кто говорит, что любят человечество, можно легко распознать, когда они публично оправдывают смертный грех. Как хитёр, всё же, лукавый. Только немногие понимают его влияние в их жизнях или как он переворачивает их мышление.

Будьте спокойны, дорогие дети, зная, что Я, Мать Спасения, могу победить лукавого среди вас. Вы должны обращаться ко Мне каждый раз, когда вы чувствуете себя одолеваемые властью, которую он осуществляет в ваших странах. Я уничтожу его влияние, когда вы попросите Меня об этом
Пожалуйста, читайте эту Молитву Крестового похода (113) " Чтобы победить зло на нашей земле"
"О Мать Спасения, приди в нашу среду и покрой нашу землю Своей защитой.
Растопчи голову зверя и искорени его злое влияние среди нас.
Помоги Своим бедным потерянным детям подняться и говорить Правду, когда мы будем окружены ложью.
Пожалуйста, O Божья Матерь, защити нашу землю и сохрани нас сильными для того, чтобы мы могли оставаться верными Твоему Сыну во время нашего  преследования.
Аминь."
Вы никогда не должны принимать аргументы, которые позволяют введению злых законов, которые будут диктовать, как вы должны проживать жизнь не в соответствии Божьему Слову. Когда эти законы пропитывают ваши земли, они уничтожают души.
Доверяйте Мне, Матери Спасения, чтобы помочь спасти души тех, кого вы любите и тех, с кем вы работаете. Обратитесь ко Мне и Я обещаю, что покрою вашу страну Своим Пресвятым Покровом.
Ваша Любимая Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий