суббота, 13 июля 2013 г.

839. Бог Отец: Я знаю, что план абортов во всем мире находится под единым контролем


Четверг, 4 Июль 2013 18:40 часов
Моя дорогая дочь, пришло Мое время вмешаться насильно, поскольку в мире в это время  нарастает великий грех против Меня.
Мое Терпение проверена и Мой Гнев накопися когда в настоящее время совершаются против Меня наибольшие оскорбления.
Как Творец всего живого, Я руковожу жизнями. Я создаю их как Я хочу, и Я заканчиваю их в соответствии с Моей Святой Волей. Именно тогда, когда человек пытается противостоять Моей Воле, Я  нанесу ответный удар, потому что Я не потерплю такого зла.
Для тех, кто убивает хотя бы одного из Моих детей, - ваша жизнь будет закончена. Я возьму вашу жизнь, и не только в теле, но и в духе. Не будет для вас Вечной жизни  и она не может быть вам предоставлена. Жизнь, которую вы отняли будет вашим падением. Око за око будет вашим наказанием.
Будьте осторожны те из вас, которые продолжают разрушать жизни в любой форме. Я знаю, что вы делаете. Я знаю, что план абортов во всем мире находится под контролем одной группы из вас. Я знаю, что те страны, которые спешат принять мерзкое  законодательство, чтобы оправдать аборт, просто марионетки. Их дергают за нитки, и они танцуют под дудку Одной Всемирной Группы, которая подчиняются только одному хозяину. Они верны зверю, наибольший план которого,  уничтожить сотни миллионов жизней, и особенно, через грех аборта. Нерожденные являются для них легкой мишенью. Они используют аборт чтобы уничтожить Мои  законы и величайший Дар, предложенный человеку - Дар Жизни.
Я возмущен высокомерием человека,который неразрывно связан со зверем и те среди вас, которых он - сатана, обманывает.  Моя Любовь очень мощная, но ваши злые намерения уничтожить то, чтопринадлежит Мне, будет так резко остановлено, что вы будете криком выпрашивать свою жизнь. Только если сейчас вы призовете Меня через Дар примирения (Таинство Исповеди), вам будет оказано немного милосердия. Для каждого из вас, кто потворствует, способствует или предпринимает какое-либо участие, в прерывании жизни нерожденных детей, вы будете испытывать такое же наказание. Если уничтожите невиннуую жизнь и ваша собственная жизнь будут отобрана. Долгое время, ужасно страдая, Я наблюдал за вами, как вы оскорбляете Меня.Ваше время истекло, и вы будете сейчас сурово наказаны, за это тяжкое преступление против Моей Божественности.
Помните, у вас осталось  немного времени, чтобыпрекратить соглашаться с абортами. Мой гнев в ближайшее время выльется в четырех концах земли. Именно из-за греха аборта,  человек понесет худшее наказание. Ни одна страна не будет исключена от этого сурового наказания. Только те, кто не разрешают аборты будут избавлены от страшной кары, которую Я опущу на мир.
Ни один человек не имеет права идти против Меня - Властителя жизни.  Никто. Тот, кто отваживается бросать Мне вызов, имитируя Меня в  обрывании  жизни, будет лишен всей жизни.

Ваш Отец

Бог Всевышний

Комментариев нет:

Отправить комментарий