вторник, 29 января 2013 г.

687. Призываю Моих последователей, чтобы напоминали людям о чтении Святого Писания


 Среда, 23.01.2013 , 16:40
Моя любимая дочь, я счастлив и доволен той любовью, которую Мои ученики носят в себе, в своих сердцах.
Небо радуется  быстрому распространению Моих Посланий и Молитв по всему миру. Это время предсказанное так давно, что Мое Святое Евангелие должно быть проповедано во всем мире.
Призываю Моих последователей, чтобы напоминали людям о чтении Святого Писания, Слов представленных в соответствии с волей Моего Отца.
Сегодня, Мои слова повторяются снова, так чтобы, вселить в умы людей важность Моего учения. Отказ от Слова Божьего приводит к смерти души.
Каждый человек на земле родился со свободной волей.Потому что в Таинстве Крещения, каждый человек получил от Отца Моего, жизнь, но не каждый ребенок Божий допущен до этого важного дара, который очищает душу и освобождает ее от демонов.
Каждый человек имеет право на Истину Моего Учения, но не у каждого человека есть Истина. Вместо нее, невинные души кормили ложными религиями. То что эти ложные религии создавались и заражали сердца, привело к взаимной ненависти.


Правда в том, что мой Святое Слово это пища для души. Душа увядает без него. Когда в ней нет мироа, который приносит Моя любовь, она ищет утешения в объятиях земных вещей, которые в конечном итоге лишают ее всякого утешения.
Так что теперь Мое Святое Слово зажигает в сердцах усталых людей, Моя любовь будет распространяться, когда Истина будет передана человечеству. Эта любовь привлечет голодные души, и  Мой план Спасения продолжится. Использует каждый способ, с помощью смиренных сердцем душ - которые  действительно Меня любят - чтобы спасти человеческую расу. Не имеет значения то, что они (сейчас) почитают других богов, потому что очень скоро Истина будет раскрыта. Тогда не будут желать ничего, кроме Моего Преславного Присутствия.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий